Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2010, 10:51   #10
KPOT
Интересующийся
 
Аватар для KPOT
 
Регистрация: 08.11.2008
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-21703
Сообщений: 136
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 18
KPOT имеет репутацию за пределами доброй репутацииKPOT имеет репутацию за пределами доброй репутацииKPOT имеет репутацию за пределами доброй репутацииKPOT имеет репутацию за пределами доброй репутацииKPOT имеет репутацию за пределами доброй репутацииKPOT имеет репутацию за пределами доброй репутацииKPOT имеет репутацию за пределами доброй репутацииKPOT имеет репутацию за пределами доброй репутацииKPOT имеет репутацию за пределами доброй репутацииKPOT имеет репутацию за пределами доброй репутацииKPOT имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Потребление электроэнергии в "спящем" режиме!

Цитата:
Сообщение от Ivan79 Посмотреть сообщение
У меня проблема: в "спящем режиме" ток утечки 0,13 А отключаю магнитолу ток утечки становиться 0,09 А. выдергиваешь предохранитель на 30А ток отечки становиться 0,05 А. Не могу понять в чем причина, вчера при -16 градусном морозе простоял ночь на стоянке не смог завести. У коко была такая же проблема поджскажите причину.
Постараюсь покороче.
Такая проблема случается из-за хронического "не дозаряда" аккумулятора АКОМ стандарт. Он отличается плохим приемом заряда (при остальных средних характеристиках). Обычно проявляется после года работы в холодное время (особенно при коротких поездках, длительных стоянках и без отключения "массы"-народное.)
Что делать:
1) Купить ареометр (50р.) - контролировать разряд АКБ не ниже 1.15 - 1.18 г/см3 (в идеале 1.27 для севера-1.28) можно выше но срок службы заметно уменьшится. (Или просто несколько раз подзарядить АКБ зимой).
2) Отключать "массу" или по другому снизить токопотребление при длительных стоянках (особенно в холодное время).
3) Летом (особенно после жары) хоть раз проверить уровень электролита.
Все это общеизвестно но не всегда выполняется. Я сам сменил не один АКБ через (4-6 лет) не особо за ними ухаживая - здесь это не пройдет.
-------------Если у вас уже АКБ в ноль (очень плохо) то п.4.
4) Длительная зарядка малым током - (обычно 2-1 А не менее 2-х суток) можно быстрее максимальным - 5,5А но это будет добивание уже не очень хорошего АКБ.
p.s Перезарядка такого АКБ возможна только летом в Африке на Авто с неисправным электрооборудованием ))
KPOT вне форума  
Ответить с цитированием Вверх