Сообщение от _Александр_
Итак, эксплуатирую Калину-универсал. Двиг.1.4, 16 клопов, гидрокомпенсаторы,Евро-3, 89 л.с. Естественно, не карбюратор. Многие у нас на ДВ считают, что ВАЗ все еще гонит карбюратор.Что еще: климат-система, АВС , электроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, бортовой комп., 2 подушки безопасности, подогрев сидений, элекрозеркала с подогревом, противотуманки(передние, задние), ЦЗ (все четыре двери), доводчик стекол, салонный фильтр, корректор фар, иммобилайзер, ключ-кнопка (сигнализация заводская). У каждого владельца - свой код.Литье. Краска - металлик. Стекла с заводской тонировкой. Все это ( мож что по-мелочи забыл) - заводская комплектация "Люкс". Кстати,кондиционеры стоят южнокорейские, АВС - немецкие, электоусилители ставят или южнокорейские, или российские, как и блок-фары: или бошевские, или российские. Стекло или пластик. Поршневая - фирмы Opel, ремни (ГРМ и привода агрегатов - в моей - Gates. Гарантированный пробег - 120 тыс. км.). Немаловажно, что гарантия на авто - 3 года или пробег 50 тыс. км. Рядом- авторизованный автосервис.
Из своего добавил подогреватель двигателя (Старт-1) - теплого гаража нет.Место на стоянке, но с электричеством. Абсолютно не разочарован. Нормальный авто за свои деньги. Было бы больше этих денег - купил бы что покруче. Но - с левым рулем.
|