Цитата:
Сообщение от Sergey_B
Вообще-то это известный факт.
Если обороы увеличиваются, а колеса начнут пробуксовываться, автомат всё-равно будет "включать" повышенную передачу. А на механике, водитель это процесс возьмет под контроль. Но это так в двух словах.
|
А вы не пробовали селектором вниз щелкать? Берем обычную АКПП, даже без секвентального режима. Есть три положения: L(или 1), 2, D. Пока едем, стоит на D и автомат использует все имеющиеся передачи. Ставим 1 или L, и АКПП выше первой не включится!!! Ставим 2 - и выше второй не включится! Если есть секвентальный режим, то вообще все просто, почти как на обычной механике!
Млять, пользоваться научитесь, а то нихера не умеете, зато икцперты опупенные все!