Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2010, 16:25   #1288
Man38
В отпуске
 
Регистрация: 16.05.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 1,201
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Man38 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMan38 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMan38 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMan38 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMan38 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMan38 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMan38 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMan38 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMan38 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMan38 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMan38 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация отечественных авто в ДФО

Юрьевич : а я еще долго буду вспоминать чайзер в 71 кузове двигатель 1g-gte вроде . Трехрежимный автомат , подвеска темs (регулируемая жесткость подвески) , система ЕSР ( не пользовался , как работает не знаю), климат -контроль, круиз - контроль( тоже не пользовался), электронное табло , как здесь пишут полный электропакет , роскошный велюровый салон малинового цвета , отдельный фильтр в салоне , двигатель рядная шестерка объем 2л два распредвала (твин кам) 24 клапана , 2 турбины (twin turbo) . На нем в 1997 я сделал свой личный рекорд : от Владивостока до Хабаровска ( 765 км ) я проехал с двумя дозаправками за 7 часов 45 минут. Этот чазер был выпущен в Японии в 1987 году и до такого уровня не дотягивает даже лицензионный волга сибер 2010 года выпуска. И надо отметить машины от которой у меня остались впечатления лучше у меня пока не было .
Man38 вне форума  
Вверх