Re: Эксплуатация отечественных авто в ДФО
Юрьевич : а я еще долго буду вспоминать чайзер в 71 кузове двигатель 1g-gte вроде . Трехрежимный автомат , подвеска темs (регулируемая жесткость подвески) , система ЕSР ( не пользовался , как работает не знаю), климат -контроль, круиз - контроль( тоже не пользовался), электронное табло , как здесь пишут полный электропакет , роскошный велюровый салон малинового цвета , отдельный фильтр в салоне , двигатель рядная шестерка объем 2л два распредвала (твин кам) 24 клапана , 2 турбины (twin turbo) . На нем в 1997 я сделал свой личный рекорд : от Владивостока до Хабаровска ( 765 км ) я проехал с двумя дозаправками за 7 часов 45 минут. Этот чазер был выпущен в Японии в 1987 году и до такого уровня не дотягивает даже лицензионный волга сибер 2010 года выпуска. И надо отметить машины от которой у меня остались впечатления лучше у меня пока не было .
|