Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2010, 18:49   #1293
Man38
В отпуске
 
Регистрация: 16.05.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 1,201
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Man38 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMan38 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMan38 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMan38 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMan38 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMan38 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMan38 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMan38 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMan38 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMan38 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMan38 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация отечественных авто в ДФО

Цитата:
Сообщение от Ygrik Посмотреть сообщение
Представляю сколько он стоил когда тока появился, наверное как сейчас стоят парочку Mitsubishi Lancer Evo X., если не больше.
Для примера возьмите машину которая на момент своего выпуска в японии, стоила как сейчас стоит Ланос, это будет куда более правильный пример.

А то что вы сейчас показываете топ машины своего времени это неправильно. В СССР, тоже были супер машинки, но они были не для смертных.
Я просто вспомнил машину на которой ездил около года. Это обычный седан бизнес класса , при этом не максимальная комплектация . Сколько он стоил на момент выпуска я не знаю , и сейчас это уже не выяснить ибо надо знать уровень цен на 1987 год и курсы валют. Хотя посмотреть попробую. Более навороченные в то время были тойота соарер , целика супра - они стоили подороже. Эта машина была не эксклюзив - полгорода на таких ездили и сейчас в городе несколько штук осталось. А с сибером сравнил чтобы показать разницу между 1987 и 2010 годами. Ведь у сибера тоже есть максимальная комплектация. Отставание 23 года . В СССР умели делать эксклюзивы но сравнивать их надо с японским эксклюзивом ( например тойота центури) а не массовой серийной машинной .
Man38 вне форума  
Вверх