Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2010, 20:11   #380
CTALKEP
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Сургут
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 21720318
Сообщений: 84
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
CTALKEP является пока необработанным, но явно драгоценным камнемCTALKEP является пока необработанным, но явно драгоценным камнемCTALKEP является пока необработанным, но явно драгоценным камнемCTALKEP является пока необработанным, но явно драгоценным камнемCTALKEP является пока необработанным, но явно драгоценным камнемCTALKEP является пока необработанным, но явно драгоценным камнемCTALKEP является пока необработанным, но явно драгоценным камнемCTALKEP является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Рестайлинг Приоры. Какой мы её хотим видеть в обновлении.

Каждый кто берет машину знает что покупает. Визуально можно посмотреть внешность машины, просторность и отделку салона, дать газу (или прочитать в паспорте 98л.с. и 11сек.) уже складывется мнение о машине.
Многим нужна машина чтобы перенести свою пяту точку из т.А в т.Б с простым комфортом, но именно с комфортом.
А что можно добавить к комфорту если визуально все устраивает (+кондеи, АБСки, парктроники и т.д.), естественно ШУМОИЗОЛЯЦИЯ.
Вот я считаю одной из главных проблем этого ВАЗа. Эти позорные скрипы при относительно эластичных материалах обивки (вы в ланцере или в мазде стукните по пластику... то то же, но он не скрипит) в довольно таки динамичной машине (которая многим однокласникам фору может дать) как по внешности, так и по динамике.
CTALKEP вне форума  
Вверх