Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2010, 23:42   #272
wercat
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-01-018
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
wercat не успел проявить себя
Re: Проблема с генератором

Сегодня ездил на гарантийный ремонт. Описал проблему, стали измерять сначала напряжение на АКБ, замеры были такие же, как и ранее я указывал. Каким-то чудом и лампа АКБ замигала, что бывало относительно редко (за последние 2 недели раза 3-4 замечал, практически был уверен что на СТО она себя не покажет). Сервисмен согласился с неисправностью генератора. Дополнительно он диагностировал ЭСУД и обнаружил что обороты ХХ 760-790, что по его словам тоже может быть причиной мигания лампы и это является значительным отклонением от нормы (840-890), исправляется как я понял корректировкой в прошивке (РХХ он проверял). После проведённых работ по выявлению неисправности ко мне подошёл инженер по гарантийному обслуживанию и сказал, что моя машина снята с гарантии (по крайней мере у них в салоне) по следующей причине: я покупал автомобиль у официального диллера, который обозначил в сервисной книге километраж по прохождению ТО1 2000-3000км, ТО2 9500-10500км и далее через каждые 10000, что не соответствует требованиям АвтоВАЗа (через каждые 15000км). Получается, что в том салоне (официальный диллер) где я покупал авто и прошёл ТО1, ТО2 я всё ещё на гарантии, но у других диллеров обслуживаться не могу (данный вопрос сейчас пытаюсь решить с АвтоВАЗом). Следующий визит сделаю к своему "родному" диллеру у которого проходил ТО1-2, сегодня времени не хватило. Правильно ли я понимаю, что обороты они долны привести в норму (840-890) или 760-790 - это не критичное отклонение?
wercat вне форума  
Вверх