Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2010, 10:05   #1332
RSK

Сахалинец
 
Аватар для RSK
 
Регистрация: 14.01.2009
Адрес: Vladivostok
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Corona "бочка"
Сообщений: 12,045
Сказал(а) спасибо: 438
Поблагодарили 878 раз(а) в 234 сообщениях
Вес репутации: 34
RSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs Ино

Цитата:
Сообщение от Tankermeat Посмотреть сообщение
sh1za это относительное сравнение - я сам написал , что новая Королла другой класс . ПР тоже другого класса попадают людям , не понимаю чего пытаются их сранивать с новой машиной , как написал Nachtwandler - там попандос может быть еще тот , дружбан катался на фольце , пока не загнулась топливная . Теперь ищет бу , НО - машину меняли-улучшали по двигателю ( производитель ), и ему уже самому не вериться что он найдет топливную на разборках ту что надо. На заказ от немцев привести могут , но цена на бу и новое почти одинакова . Вот в чем проблема - тут еще и запчасть не просто найти .
Tankermeat, сравнения вообще дело неблагодарное, чего спрашивается сравнивать авто между собой, у каждого авто свои минусы и плюсы..да и от региона многое зависит...
у нас на ДВ запчасть на немца скорее всего не найти, а на япов все под боком...
что касается ценника на новую и бу запчасть - все неоднозначно....
к примеру новая пружина стойки на мою стоит 3000р, а с разборки 900р...понятно дело никто в своем уме не возьмет бу ремень ГРМ или еще что-то серьезное, но переплачивать за какую-то пружину пару штук - просто роскошь
RSK вне форума  
Вверх