Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2010, 14:00   #1019
VladimirV
Клавиатурный мастер
 
Аватар для VladimirV
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Ставрополь
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Хэтчбек
Сообщений: 2,173
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 18
VladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Посоветуйте!

Ребят, бывает серьезно попадаются такие машины. Мне 7ка новая досталась. Пробег когда продавал был 19 тыс. Примерно через неделю после покупки смотрю, начинает закипать, оказались не протянуты хомуты в нескольких местах, еслественно выливался тосол. Месяца через 2 сгорели 2 лампочки ближний/дальний. Когда разобрал, стекло ламп, где нити накаливания было вздуто, такое ощущение, стекло как пластмасса поплавилось. Через пол года после покупки заменил моторчик на дворники, там слизался червяк. Менял регулятор напряжения на генераторе и крышку генератора. Индикатор, который на зарядку аккумулятора показывает зашкаливал при работающем двигателе и лампочки горели не равномерно, а мерцали. Крышку менял, т.к. он на крышке держится, при откручивании болт отломился (он там приржавел, второй отвернулся без проблем), не получилось его аккуратно высверлить, пришлось и крышку покупать (около года машине было). Менял датчик включения вентилятора, т.к. он включался и не выключался по долгу. Один раз на пол часа отходил, при том когда заглушил он еще работал, на классике так. Прихожу, а он как крутился так и крутится (года 1,5 после покупки). Через 2 года после покупки заменил редуктор заднего моста, 3 зубца отломало с большой шестеренки в одном месте, уровень масла был в норме (Было подтекание м/у редуктором и мостом, прокладка не держала, что бы ее поменять нужно снять редуктор, обнаружилось при снятии его, на слух не определялось, мне страшно стало с таким ездить, заменил от греха подальше). Подтекало немного масло между двигателем и коробкой, до сих пор не знаю откуда именно, не лез туда. И обороты скакали на холостом, чистил карбюратор несколько раз, около месяца все нормально, потом опять плавали немного, не стабильно работала. Машина была у меня 3 года, когда я ее продал, очень радовался, хотя немного жалко было ее продавать.
Приора уже год и месяц. Пробег 17 тыс. За все время заменил реле на дворники и звонок на штатной сигнализации. Все больше проблем нет.
Так что на 07 столько поломок было не по моей вине, ездил аккуратно и не "имел" машину. Последний год на 07 спокойно откатал, ничего не ломалось вроде.
У меня такое мнение сложилось, что как повезет с машиной. Видел и иномарки не дешевые ломались и люди за голову хватались, слыша цену ремонта. Ломаются абсолютно все машины, а не только наш автопром.
Машину нужно покупать для души, если она не лежит к машине, то лучше не мучать ни себя, ни машину.
__________________
VladimirV вне форума  
Вверх