Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2010, 10:15   #167
john179
Знаток
 
Аватар для john179
 
Регистрация: 28.10.2008
Адрес: Красноярский край
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 1,105
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 18
john179 является по-настоящему хорошимjohn179 является по-настоящему хорошимjohn179 является по-настоящему хорошимjohn179 является по-настоящему хорошимjohn179 является по-настоящему хорошимjohn179 является по-настоящему хорошимjohn179 является по-настоящему хорошимjohn179 является по-настоящему хорошимjohn179 является по-настоящему хорошимjohn179 является по-настоящему хорошимjohn179 является по-настоящему хорошим
Re: Общие вопросы и свободное общение

Тут еще подводят к тому, что лампы в фарах вроде ладно, то есть они же идут под тот цоколь который заявлен производителем, мы же ксенон ставим H7 или H11, правильно. Но для этих ламп нужны блоки розжига и их установку хотят вменять как внесение конструктивных изменений в конструкцию автомобиля. То есть, как я понимаю, по новому регламенту все устанавливаемое на автомобиль должно быть сертефицировано производителем конкретно для данного автомобиля. Даже тот же фаркоп должен быть сертифицирован ни говоря о фарах и тормозах. А проверку на дорогах действительно разрешается поводить только Инспекции по Техическому надзору. И не факт что в экипаже ГИБДД, который может остановить вас или меня, не будет такого инспектора. Тогда у него есть все права составлять протокол и делать заключения что в автомобиле что то не соответсвует требованиям.А как я понял просто сотрудник ГИБДД не имеет таких прав, при наличии у вас талона о прохождении ТО.
john179 вне форума  
Вверх