Re: Общие вопросы и свободное общение
Тут еще подводят к тому, что лампы в фарах вроде ладно, то есть они же идут под тот цоколь который заявлен производителем, мы же ксенон ставим H7 или H11, правильно. Но для этих ламп нужны блоки розжига и их установку хотят вменять как внесение конструктивных изменений в конструкцию автомобиля. То есть, как я понимаю, по новому регламенту все устанавливаемое на автомобиль должно быть сертефицировано производителем конкретно для данного автомобиля. Даже тот же фаркоп должен быть сертифицирован ни говоря о фарах и тормозах. А проверку на дорогах действительно разрешается поводить только Инспекции по Техическому надзору. И не факт что в экипаже ГИБДД, который может остановить вас или меня, не будет такого инспектора. Тогда у него есть все права составлять протокол и делать заключения что в автомобиле что то не соответсвует требованиям.А как я понял просто сотрудник ГИБДД не имеет таких прав, при наличии у вас талона о прохождении ТО.
|