Цитата:
Сообщение от Des
Заметил такую штуку, что на иномарки пыль садится не так быстро, как на Приору. Может дело в краске? Или покраске?
|
Качество нанесения краски и лака на приоре гораздо ниже. Тут уже обсуждалось про матовые поверхности на приоре, например отбортовка (ребра) дверей, там лака почти нет. Ну а на шершавую поверхность грязь моментально садится и остается там и никакая полировка и уход тут рояля не сыграют. Что полировать если лака нет ? На моём робин гуде и на аналогичных темных металликах у коллег эти места первые засираются и только KARCHER решает вопрос, но хватает на день максимум, как тут было замечено.
А ещё на нормальных ино идёт так называемый "керамический" лак (гораздо более высокая твёрдость), его гораздо тяжелее поцарапать и естественному износу он менее подвержен и нанесён он весьма качественно и равномерно в отличии от приоры. Вот и ответ. Хороший пример такой ино - Фольксваген, мне лично на полировке показывали разницу когда я приехал на бампере царапины заполировать и рядом с той же проблемой Фольц стоял. Полировщик сразу показал разницу, сказав, что у приоры лак пластилиновый и сейчас моментально заполирую, а вот с Фольцом повозится придётся, лак надо разогреть очень хорошо прежде, чем царапины начнут сводится. Так и вышло.
Вот такие дела.
P.S. Не знаю насколько это правда, но слышал, что каждую нормальную ино полируют на заводе после процесса окраски, поэтому у ино и нет такой выраженной шагрени как на приорах. Это тоже влияет на тему оседания пыли.