Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2010, 14:13   #159
Shkrek
Гигант мысли
 
Аватар для Shkrek
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Украина, Николаев
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030
Сообщений: 4,104
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 119
Shkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Доработка ГБЦ 16V(Кто что думает???)

Цитата:
Сообщение от LadaSport Посмотреть сообщение
это список готового 16 клапанника он будет больше рублей на 15 если это переделка из 8в.Так что для приорки ценник в 190 сил будет такой-же!!!
потому что низ то менять полюбому приоро низ это помойка!!!
Цитата:
Сообщение от LadaSport Посмотреть сообщение
A.Koloshin,
Низ 80 на 131 СТИ на 83 торгмаш 44т.рублей
Кольца поршневые 3500р
Блок хонинговка и установка маслофорсунок 4000
вкладыши спецательные 1000р
ГБЦ 29000р
валы 9.8 10000р
шестерни 1200р
Выпуск 15000р
Впуск дросселя 15000р
форсунки 905 8500р
расходники(прокладочки сальники) 200р
Мозг 7.2 штатный переделана проводка под 16в 1000р
Настройка 6500р
Бензонасос Сименс 120л час 3200р
Поддон противоотливный 2500р
Работа по сборке 18000р(В нее входят расточка хонинговка)
В общем 160000р.
Так в 16 клапаннике ведь стоят уже форсунки, ну те которые дно поршня маслом поливают, в 126 движке точно они есть, так что можно убирать из списка.
Shkrek вне форума  
Вверх