Показать сообщение отдельно
Старый 08.03.2010, 10:03   #4143
Dadenka
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Москва
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Dadenka имеет великолепную ауру вокруг себяDadenka имеет великолепную ауру вокруг себяDadenka имеет великолепную ауру вокруг себяDadenka имеет великолепную ауру вокруг себяDadenka имеет великолепную ауру вокруг себяDadenka имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Купил (купила) ПРИОРУ! Принимайте!

Цитата:
Сообщение от Sharp Посмотреть сообщение
Интересно будет почитать.Тоже собираюсь покупать Приору после ВАЗ-21124.
Ну так в кратце если...
У меня был сильно ушатанный двенарь 1,6 -16клап.
100 тышь пробега было.
По ходовой и дрыглу с коробкой без нареканий. Я всё перебрал там. Компрессия была что-то вроде 13,6 13,7 критичного разброса не было - дрыгло перло ололо! 160 км\ч без проблем.
(185 на ТТК разгонял - потом уже страшно было топить в пол - но она бы поехала и быстрее)
Но вот салон....Но вот торпеда...Замки задних сидений (когда раскладываешь их),подголовники в сидениях, двери к петлям, всё гремело как з.х. что!!!
Едешь как в целофане -хрум хрум хрум.
А...еще в зеркале боковом после 100 км\ч СВИСТ как у летящего снаряда был.
Ну там щелина снаружи внутрь и через неё воздух идет и воет - весело)))
Короче всё как в батиных жигулях - Музыку погромче и нормально становится.
Всех сверчков выгнать так и не удалось. Уж поддыкал - уплотнял - пофиг, не помогло. Надоело...

Пересел на Орку в хэтче (40тыщ пробега!!!)
Что сразу заметил и что понравилось: (Примеры относительно двенаря)

1) Тихий и красивый салон.
(Звукоизоляция лучше. гремит он значительно меньше, но всетаки немного гремит. Трещат тяги в дверях. Вертикальные тяги от пупырька блокировки двери из салона. Буду скидывать обшивку двери - "глушить" эти тяги - делать шумку и ставить всё на новые многоразовые пистоны. (друг арматурщик научил)
Ну и в торпеде где-то в районе магнитолы что-то тоже шуршит...буду шаманить потом.
Ну и сам салон явно красивее!
(Особливо после лоХана и Ланчети с их убогим оформлением и серым игрушечным пластиком...про десятошный салон я ваше не говорю.)

2) Лёгкий руль!!!
Усилитель руляки - это ващеееееее, это мечта))))...тут без комментариев. ЭУР

3) Печка - Вентеляция.
Ну тут она явно сделано под иномарку. Первая сукапечка в наших жигулях, которая Реально дует горячим воздухом в ноги !!!

4) Свет - Фары.
У десятого семейства впринципе тоже свет неплохой (после зубилы и классики).
Однко на Орке он явно лучше. И субъективно даже лучше чем на ШэвроНиве.

5) Динамика и дрыгло.
Под капотом всё также как и у 21124. Таже пластиковая накладка - теже бачки, катушки без высоковольтных проводов ну и тд.
Только адсорбера нету- это и хорошо, потому что он после прогрева дрыгла начинал тарахтеть и передавать вибрацию на кузов... как минидизель.
Пык-пык-Пык-пык-Пык-пык-Пык-пык. Утомляет.
А вот по динамике Орка явно жирнее! 98 кобыл и изменения в движке дают о себе знать. Но это надо прочувствовать самому! Не скажу что прям разница огромная, однако она есть и она чувствуется. На низах также лениво, а вот после 3 тыщь оборотов......гыгы- прочувствуете сами потом)
Это реально надо прочувствовать самому!

А теперь что не понравилось:

1) Подкапотная палка.
Ну колхоооооз...... подымаем капот и...ставим палочку!
А 4 дырки + 500 рублей за 2 газовые распорки = очень много денег прибавило бы к стоимости автомобиля ??? Что мешало сделать под капотом так же как у десяток ? Эта палочка-держалочка капота аля 70-е года.....вымораживает.
По привычке после открытия капота висну на нем пытаясь закрыть его также как на двенашке...потом только вижу, что ПАЛОЧКА под капотом оказывается есть.

2) Кнопка звукового сигнала (Гудок Би-би)
Видимо подушка в руле мешает впихнуть кнопку гудка в самый центр руля...
Хотя на фиате у подружки была подушка именно в руле, однако и гудок там мона было нажимать прямо по центру руляки как и у всех машин.
А тут.....две микрокнопки (под большие пальцы) по краям руля (вспоминается джойстик от сеги).
Причем так неудобно, что приходится смареть на руль чтобы их найти чтобы побибикать. Положение рук (ПРАВИЛЬНОЕ!) на руле и эти две кнопки как будто из разных галактик....Это при условии, что руки у меня не маленькие далеко.
А как быть девушкам или людям с маленькими руками, у кого пальцы так не растопыряться ?
Лажняк, парни! Не продумано...
Сделали бы уж по три кнопки с каждой стороны чтобы в область эту пальцами ткнул и точно не промазал. По привычке на дороге лупил ладонью в центр руля...а в ответ тишина.
Ну дело привычки видимо. Хотя...

3) Воет боковое зеркало!!!
Видимо вой снаряда в левом зеркале водителя это привет от десятого семейтва))) Притом сквозных дырок то нету в двери. Там электрозеркало и всё по идее заткнуто. Ан нет - просле 100 в этом углу тоже подвывает. Правда уже значительно тише. Но...легкий свист приятно напоминает нам о том, что это наши родные жигули ))))))))

4) Подвеска.
Ну я не скажу что мне подевска не нравится.
Просто по факту - подвеска такая же как и у десяток. Жесткая. Тоесть ямки проглатывать она не будет.
Но тут надо понимать, что макферсон и малая масса машины при всем желании не будут хавать дорогу также как рессоры и 2 тонны веса...как на волге или мерене например. Так что это так - лирика.

5) Вибрации на кузов.
Практически такие же как и на двенашке были. При определенных оборотах дрыгла - кузов начинает петь с ним в унисон.
Но..стоит отметить, что на приоре он поёт заметно тише. Видимо шумка (заводская?) тут решает. А вот проработать этот момент на заводе видимо не захотели...
---------------------------------------


Ну и в итоге: Если сравнивать 21124 и Приору Хэтч......

Я за Приору!!!

Ибо из всех моих жыгулей (5,9,12) Приора явно вкуснее))))

Последний раз редактировалось Dadenka; 08.03.2010 в 10:19.
Dadenka вне форума  
Вверх