Показать сообщение отдельно
Старый 08.03.2010, 14:22   #2677
sergey-78
Освоившийся
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: Спб
Пол: Мужской
Автомобиль: Шеви-нива
Сообщений: 164
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
sergey-78 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsergey-78 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsergey-78 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsergey-78 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsergey-78 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsergey-78 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsergey-78 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsergey-78 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsergey-78 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsergey-78 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Акцент и Приора

Цитата:
Сообщение от Денис1705 Посмотреть сообщение
Повороты на большой скорости лучше не проходить, это да, но на трассе стоит как влитой. Про разгон не буду спорить, потому как повторюсь не засекал. Стойкость подвески от дорог сильно зависит, но в любом случае к 200 тыс перебрать её конечно придется почти всю. цена вопроса невелика. Двигатели там как на лансере, говорят и по 500 тыс ходят. Внешность... Ну хотя бы зазоры небольшие и ровные.
На копейках двигатели и побольше 500 тыс ходили, были как на фиате:smile: Вообщем по нынешним временам при нормальном отношении в этом ничего экстраординарного нет. А вот удовольствие от владения? Оно зависит от многих факторов, для меня при примерно равных эксплуатационных харрактеристиках, важнее внешний вид, для кого-то другого наклейка на капоте. У каждого свой выбор. Был тут один товарищ, он писал что сейчас испортили акцент, стали писать *сделано на тагазе* Что теперь девки не верят что иномарка? Вообщем каждому свое, у всех машин есть свои плюсы и минусы.
sergey-78 вне форума  
Вверх