Показать сообщение отдельно
Старый 08.03.2010, 19:00   #1389
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация отечественных авто в ДФО

Цитата:
Сообщение от Юрьeвич Посмотреть сообщение
первая моя японка - тойота спринтер 1992г.в. с движком 1,5л, 105 л.с. уже имела инжекторный впрыск, автомат, кондиционер, электропривод всех стекол и элекрторегулировку зеркал....кстати на этом 16клапанном движке (5А-FE) при порыве ремня грм клапана не гнулись....о чем владельцы приор могут только мечтать
И все достоинства жирно перечёркнуты правым рулём. На мерсах тех лет всё это есть, и он, хоть и дорогой, но всяко дешевле японки и с нормальным рулём.
YARYCK вне форума  
Вверх