Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2010, 09:32   #1361
Geksogen
Завсегдатай
 
Аватар для Geksogen
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 483
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 42 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 16
Geksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скоро
Re: LADA PRIORA vs LADA KALINA

Цитата:
Сообщение от Las9w Посмотреть сообщение
Меня лично в калине просто убивает торпеда, такое Г на мой взгляд.
Ну то, что Г - громко сказано. Не привычная, после прямых углов классики и десятого семейства - это да... Но уменьшение объема "бардачка" (от слова бардак) дало выигрыш в пространстве салона для переднего пассажира.
Цитата:
А так мучаюсь тоже что брать калину или приору.
Решаешь только сам. Я здесь в тему пишу не в качестве агитации, а в порядке обмена мнениями.
Цитата:
хз как на трассе устойчива(одни кричат как танк, другие говорят прыгает сильно хз кому верить)
В этом плане, высокий клиренс, высота кузова и некачественная стоковая резина играют свою отрицательную роль. У Приоры с аэродинамикой получше.
Цитата:
с ликвидность на вторичном рынке проблемы(теряет в цене больше)
С учетом морально устаревающих десяточных форм еще не извесно, что будет через 3 года...
Цитата:
под капотом оооочень тесно
Подкапотное пространство с аналогичными движками практически идентично. С 8 клоповым двигом - у Калины просторнее...
Цитата:
есть мнение что сидухи говно(деревянные итд итп)
Ни одной деревянной детали в креслах нет. Наоборот, я бы сказал, чрезмерно мягкие...
Geksogen вне форума  
Вверх