09.03.2010, 15:59
			
			
		 | 
		
			 
			#1
			
		 | 
	
	| 
            
			 Легенда форума 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 10.09.2008 
				Адрес: Казань 
				Возраст: 49 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 6,209
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации:  30 
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обороты двигателя
			 
			 
			
		
		
		
			
			может и баян но нашел тут недавно... 
Двигатель глохнет при переключении передач. Не прошло и трех лет, как АвтоВАЗ проснулся и удивившись - "как глохнет?" принялся строчить директивы по устранению досадного недоразумения. Особо умиляет забота о автолюбителях при температуре ниже 0 градусов - ИП вышло 28.04.2004 г.   
 ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 32-2004-И  
 
По устранению неисправности «Глохнет  
двигатель в момент переключения передач».  
 
На автомобилях семейства 2110 с 16-клапанным двигателем, укомплектованным контроллером 2112-1411020-40 и программным обеспечением M1V05H07, при температуре воздуха 0°С и ниже имеет место проявление неисправности «Глохнет двигатель в момент переключения передач». Данная неисправность связана с низкими перетечками воздуха через регулятор холостого хода в дроссельном патрубке. Для увеличения перетечек через дроссельную заслонку, необходимо завернуть упорный винт (заводом - изготовителем устанавливается «на герметик») на дроссельном патрубке на 0,5 – 1,5 оборота. В случае затруднения заворачивания винта можно установить пружинную скобу 14189776 сечением 0,2 - 0,3 мм на упорный рычаг дроссельной заслонки. Указанные работы необходимо выполнять под контролем ДСТ-2 или другого диагностического прибора при включенном зажигании, контролируя напряжение на датчике положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Определить увеличение перетечек можно по увеличению напряжения ДПДЗ на 0,04 – 0,06 В от показания до регулировки. Необходимо следить, чтобы напряжение на ДПДЗ не превысило 0,65 В и обороты холостого хода при полностью прогретом двигателе не превышали 850 об/мин.  
 
При обращении владельцев по указанной неисправности, необходимо срочно направлять запрос в ОАД. В запросе обязательно указывать заводской номер контроллера, версию программного обеспечения, дату изготовления и порядковый номер контроллера. При отсутствии разрешения, выполненные работы акцептоваться не будут.  
 
Методика увеличения перетечек на дроссельном патрубке:  
 
1. Подключить прибор ДСТ-2М.  
2. Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры.  
3. С помощью ДСТ-2М проконтролировать и зафиксировать значение выходного напряжения с ДПДЗ на холостом ходу.  
4. Выключить зажигание. Надеть пружинную скобу 14189776 на упорный рычаг дроссельной заслонки так, чтобы она упиралась в регулировочный винт на дроссельном патрубке.  
5. Включить зажигание. С помощью ДСТ-2М проконтролировать значение выходного напряжения с ДПДЗ, оно должно увеличиться по сравнению с первоначальным на 0,04-0,06 В и быть не более 0,65 В.  
6. Запустить двигатель. На прогретом двигателе проконтролировать с помощью ДСТ-2М обороты холостого хода. Они должны быть не более 850 об/мин.  
 
Трудоемкость регулировки перетечек на дроссельном патрубке составляет 0,4 нормо/часа.  
Дефект кодировать 1148010 074 000 «Регулировка перетечек на дроссельном патрубке».  
Какие из ВАЗовских серийных прошивок признаны "глючными" Таких прошивок не так уж и много. Это J5V07I27, M1V05I08 и I203EK34. 
 Небольшими несмертельными проблемами страдают M1V05G06 и вся серия K17 для Январь 5.1/VS5.1. 
 Лучшие "произведения" ВАЗа - J5V07G26 и J5V13i02. 
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
		
		
	 |