Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2010, 16:15   #10
mihmih
Свой человек
 
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: 62
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-02-18
Сообщений: 664
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 15 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 16
mihmih является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmihmih является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmihmih является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmihmih является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmihmih является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmihmih является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmihmih является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmihmih является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmihmih является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Немаркий цвет

Цитата:
Сообщение от Tooth Посмотреть сообщение
.
А ещё на нормальных ино идёт так называемый "керамический" лак (гораздо более высокая твёрдость), его гораздо тяжелее поцарапать и естественному износу он менее подвержен и нанесён он весьма качественно и равномерно в отличии от приоры. Вот и ответ. Хороший пример такой ино - Фольксваген, мне лично на полировке показывали разницу когда я приехал на бампере царапины заполировать и рядом с той же проблемой Фольц стоял. Полировщик сразу показал разницу, сказав, что у приоры лак пластилиновый и сейчас моментально заполирую, а вот с Фольцом повозится придётся, лак надо разогреть очень хорошо прежде, чем царапины начнут сводится. Так и вышло.

Вот такие дела.

P.S. Не знаю насколько это правда, но слышал, что каждую нормальную ино полируют на заводе после процесса окраски, поэтому у ино и нет такой выраженной шагрени как на приорах. Это тоже влияет на тему оседания пыли.
"Керамический" лак он конечно намного прочнее приоровского, но тут ключевое слово "нормальных ино" и цена у этих ино минимум раз в 5 дороже, фольц поди туарег был? И цена у этого лака тоже хорошая, и наносить его посложнее чем обычный, и с полировкой гемор для полировки используют другие пасты и материалы. А про то что "каждую нормальную ино полируют на заводе после процесса окраски" это ботва, лак более качественный, покрасочное оборудование другое он сразу так разливается.
А на приоре лак как лак и слой вполне в норме, правда лак мягкий, но и о цене забывать не стоит.
mihmih вне форума  
Ответить с цитированием Вверх