Цитата:
Сообщение от Tooth
.
А ещё на нормальных ино идёт так называемый "керамический" лак (гораздо более высокая твёрдость), его гораздо тяжелее поцарапать и естественному износу он менее подвержен и нанесён он весьма качественно и равномерно в отличии от приоры. Вот и ответ. Хороший пример такой ино - Фольксваген, мне лично на полировке показывали разницу когда я приехал на бампере царапины заполировать и рядом с той же проблемой Фольц стоял. Полировщик сразу показал разницу, сказав, что у приоры лак пластилиновый и сейчас моментально заполирую, а вот с Фольцом повозится придётся, лак надо разогреть очень хорошо прежде, чем царапины начнут сводится. Так и вышло.
Вот такие дела.
P.S. Не знаю насколько это правда, но слышал, что каждую нормальную ино полируют на заводе после процесса окраски, поэтому у ино и нет такой выраженной шагрени как на приорах. Это тоже влияет на тему оседания пыли.
|
"Керамический" лак он конечно намного прочнее приоровского, но тут ключевое слово "нормальных ино" и цена у этих ино минимум раз в 5 дороже, фольц поди туарег был? И цена у этого лака тоже хорошая, и наносить его посложнее чем обычный, и с полировкой гемор для полировки используют другие пасты и материалы. А про то что "каждую нормальную ино полируют на заводе после процесса окраски" это ботва, лак более качественный, покрасочное оборудование другое он сразу так разливается.
А на приоре лак как лак и слой вполне в норме, правда лак мягкий, но и о цене забывать не стоит.