Re: LADA PRIORA vs LADA KALINA
Мой тесть решил сдать по госпрограмме утилизации его 21011 76 г.в.) и купить новый авто и попросил меня помочь в его выборе.
Его требования - это ЦЗ и усилитель руля.)
Поехали сегодня в салон, остановились на двух вариантах(универсалах), Калина 8кл. во второй комплектации(~272 000), либо Приора - норма(~318 000). Наличка имеется только на первую, но есть возможность занять на вторую.
В шоу-руме таких экспонатов не было, поэтому посчастливилось посидеть только в приоре-седане норма и в калине-седан люкс: про открытие-закрытие дверей повторяться не буду, просто поразился над дилером, как можно выставлять экземпляр с совершенно неотрегулированными и несмазанными замками.
Материал оббивки сидений на Приоре не понравился, на Калине поприлчнее(потомучто люкс наверное). Панель приятнее глазу в Приоре, хотя качество исполнения одинаковое.
Вот с водительской посадкой Калина вчистую переигрывает конкурента, если в Приоре при максимально выдвинутом сидении и поднятом руле я не могу выжать сцепление не задев руль коленом, то в Калине можно просто протянуть ноги), достигается это за счет высокого расположения руля ну и удлиненных салазок.
По качеству сборки я навскидку особой разницы не заметил, а вот на внешний вид Калина-Универсал просто ужасна в отличии от Приоры-универсала.
Ну и главный минус К. это 8-кл. мотор.
Я бы себе скорее всего выбрал П., с учетом необходимых для меня лично самостоятельных доработок.
Тесть мой человек непривередливый, на внешний вид он внимания не обращает, ростом невысокий, комфортно чувствует cебя в обоих авто,
в общем думали мы думали и решили не переплачивать за Приору, и вписали в заявку Ягодку), хотя может еще и передумаем.
|