Вот тут наткнулся на Логан-форуме:
Пожалуйста, скажите, тек ли на Вашем Логане когда-либо сальник коленвала, а также укажите, чему равен Ваш совокупный пробег на сегодняшний день.
*У меня протекал сальник, текущий пробег менее 10 тыс. км 21%
*У меня протекал сальник, текущий пробег 10 - 50 тыс. км 33%
*У меня протекал сальник, текущий пробег 50 - 100 тыс. км 4%
*У меня протекал сальник, текущий пробег более 100 тыс. км 1%
*Никогда не протекал сальник, текущий пробег менее 10 тыс. км 8%
*Никогда не протекал сальник, текущий пробег 10 - 50 тыс. км 20%
*Никогда не протекал сальник, текущий пробег 50 - 100 тыс. км 10%
Всего проголосовало : 169
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?...ote=viewresult
понятно, что на опрос попадает больше людей, у кого потёк сальник, просто находят опрос в числе прочего по поиску. Но всё равно! У меня было много Жигулей и Лад, общий пробег за миллион, наверное. Сальник коленвала тёк только на одной "копейке", так она была вся уже сгнившая от времени.
А вот про "неубиваемую" Логановскую подвеску:
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?...ote=viewresult
ну и подшипники (для ездящих на ВАЗах поясню, на некоторых "иномарищах" колёсные подшипники - практически расходник!:
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?...ote=viewresult
ну и конечно Логан безопасней!, тише едешь - дальше будешь!, а куда разгонишься с запотевшими стёклами?:
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?...ote=viewresult
И после этого кто то мне скажет, что Логан надёжнее Приоры?