Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2010, 20:15   #458
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 43
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Трудности с включением скорости

Цитата:
Сообщение от Proffer Посмотреть сообщение
Еще пример.
Включаю первую, трогаюсь разгоняюсь до 20км/час.
Выжимаю сцепление, переключаю на нейтраль, и пытаюсь вернуть на первую. Уже паршиво...

Понял, особенность...
А ты учел, что обороты двигателя упали? 1-я 20 км это примерно 2500. Пока ты ковыряешься с нейтралкой, обороты падают до 2000 или меньше. Ясен пень жестко входить будет. Я же три раза уже написал-делай перегазовку. Это включил нейтралку и газанул, чтоб обороты двигателя(и первичного вала) сравнялись с оборотами вторичного вала (т.е поднялись до того уровня,когда ты включил нейтралку). И она войдет спокойно. У профи водителей грузовиков, особенно с большим стажем, это движение выработано до автоматизма. У меня знакомые (как раз эти самые профи) даже на пассатах и мэрсах это делают. Если у тебя будет в коробке тюн ряд, скажем, с первой 3,17 или 2,92, эта проблема наполовину исчезнет. Кроме того советую все-таки отрегулировать кулису. То, что первая включается на скорости менее 5 км это не нормально.
vovan вне форума  
Вверх