Цитата:
Сообщение от Proffer
Еще пример.
Включаю первую, трогаюсь разгоняюсь до 20км/час.
Выжимаю сцепление, переключаю на нейтраль, и пытаюсь вернуть на первую. Уже паршиво...
Понял, особенность...
|
А ты учел, что обороты двигателя упали? 1-я 20 км это примерно 2500. Пока ты ковыряешься с нейтралкой, обороты падают до 2000 или меньше. Ясен пень жестко входить будет. Я же три раза уже написал-делай перегазовку. Это включил нейтралку и газанул, чтоб обороты двигателя(и первичного вала) сравнялись с оборотами вторичного вала (т.е поднялись до того уровня,когда ты включил нейтралку). И она войдет спокойно. У профи водителей грузовиков, особенно с большим стажем, это движение выработано до автоматизма. У меня знакомые (как раз эти самые профи) даже на пассатах и мэрсах это делают. Если у тебя будет в коробке тюн ряд, скажем, с первой 3,17 или 2,92, эта проблема наполовину исчезнет. Кроме того советую все-таки отрегулировать кулису. То, что первая включается на скорости менее 5 км это не нормально.