Цитата:
Сообщение от serg-ss
вот и мне надо воздух померять что бы определиться какие ставить форсы или сразу не заморачиваясь втыкать 905 ?????
|
Тут надо думать, размышлять, прикидывать, смотря что за валы, на каких обортоах ездишь и т.д., если широкофазные валы с пиком мощности на 8000 и ездишь постоянно на полной дыре не опуская стрелку тахометра ниже 7000 тогда однозначно 905, иначе спалишь мотор, если широкие валы, но выкручиваешь кратковременно, сойдут 107ые, но самый правильный вариант подключить ноут, посмотреть максимальный расход воздуха, исходя иэ этого подобрать форсунки, я так думаю, потому что 905ые форсунки стОят относительно не дёшего и воткнув их без надобности получится пустой выброс денег.
Цитата:
Сообщение от ko.shka
Я поразмышлял и понял почему у вас и у нас моторы мощнее получаются на волгофорсах.. ))) Мы все забываем ещё такой параметр как углы зажигания! Да и смесь в мощностных режимах можно по-разному выстроить, кто-то просто перестраховывается и богатит жёстко!
|
У меня УОЗ задран на 47 градусов, чел кто настраивал сказал что таких углов ещё ниразу не видел, там максимально возможный что то вроде 38, мой мотор почему то держит такой угол, детонации практичсеки нет, если только на 4ой с 2000 резко открыть дроссель прослушивается кратковременный звон, по ноуту всё ништяк. Сначала ставили 42 градуса, после того как сделали 47 поехало жёстче, даже звук двигла какойто реактивный стал, изменился сильно. Правда незнаю может двиглу скоро пипец придёт от таких углов, настройщик тоже сказал что незнает, потому что такого угла ниразу не видел, но едет зачётно, поэтому я пожелал не опускать и оставить так.
Сейчас надо заново откатывать, незнаю что получится, какие углы, что по воздуху будет, но уже едет лучше чем раньше даже на старой проге.