Цитата:
Сообщение от ko.shka
Сейчас 15-е с увеличенной колодкой.. Они почти притёрлись за 1000 км, теперь со скорости прям намного эффективне стало и информативность лучше стала!
|
диск на 280 мм уже позволяет пользовать разные суппорты.
у штатного суппорта диаметр 48 мм, а переход на лукас с диаметром 54 мм даст снижение усилия на педали и увеличит эффективность использования колодки.
ну, так же уже можно ставить 2-х поршневые плавающие суппорты, размер тормозного диска вполне позволяет. или фиксированные 4-х поршневые.
я для себя ограничил увеличение диаметра тормозного диска(оставил 260х20) и решил только механизмы заменить на 4-х поршневые. Оставшись на колесах 14"
Если спереди диск 280х22 с плавающим однопоршневым суппортом(диаметр поршня 48-54мм), то сзади будет уместен диск 239х12 с плавающим однопоршневым суппортом(диаметр поршня 34-38 мм).
Если спереди на диск 280 мм поставить более эффективные механизмы(фикс скобу с 4-мя поршнями диаметрами, например, 38-44 мм)), то сзади можно использовать диск 260 мм с плавающим суппортом(только диаметр поршня больше 38 мм не брать)