Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2010, 13:19   #4
Brocker
Автолюбитель
 
Аватар для Brocker
 
Регистрация: 28.10.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 6,107
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 35 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 23
Brocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора и джили мк

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
Вот цитата от реального эксплуатационщика в теме о тесте в журнале "За рулем"
ну и нафик этот отзыв клоуна постить сюда?



Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
на каждой свече своя катушка (300-400 грн), трехэлектродные свечи, расходомер воздуха (не дожил до 150000, 600 грн). Плавающие обороты холостого хода из-за корявой заводской программы управления РХХ. Растрескивающийся резиновый воздуховод (100 грн). А стоимость комплекта ремня ГРМ с работой может достигать 1000 грн.
Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
Чего только стоит самооткрывающийся при разгоне лючок с тупой надписью "ОРЕN".
Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
Чехол рычага КПП рвется при включении задней передачи.
Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
И мотор очень слабый, при боковом ветре щетки с трудом возвращаются на место. Прочитать, что высвечивается на ЖКИ бортового компьютера можно только при включенных габаритах, тогда и щиток светится. Не удивляйтесь почему все "Приоры" ездят с габаритным огнем.
Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
Про сиденья вообще нечего говорить, традиция от "копейки"-боль в пояснице Вам обеспечена. Подголовники вообще непонятно зачем, они не фиксируются. Особо хотелось бы рассказать о домкрате. Спросите того, кто расхваливается "Приорой" менял ли он хоть раз колесо, и сколько раз машина падала с этого у.....ща, и целы ли его пороги?
Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
Но, если Вам на скорости надо объехать ямку, будьте готовы к запоздалой реакции на Ваши руки, а иногда и о порции адреналина.
Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
Наружные ручки дверей старого образца, принцип как на копейке.
Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
а у Приоры, наоборот, впускной тракт очень длинный и впереди двигателя по ходу авто, а выходной сзади.
Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
Тосола в Приоре почти ведро и зимой его нагреть проблема, в двацатиградусный мороз очень некомфортно.
буагагашеньки!
Brocker вне форума  
Вверх