Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2010, 17:04   #266
MetalHead
Гость
 
Аватар для MetalHead
 
Регистрация: 01.02.2010
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
MetalHead не успел проявить себя
Re: FAQ по основным неисправностям двигателя

В начале февраля, когда стояли морозы под -30, решил поменять родные энгельские свечи зажигания на NGK №11 (машина при холодном пуске подтраивала). 3 дня откатал после этого без проблем, потом при интенсивных разгонах стал загораться чек и движок опять троил. Заглушишь, заведешь - не троит. Откатал в "неинтенсивном разгоне" примерно 600км, троение стало проявляться и при стационарных режимах. Потом снова поставил те предыдущие свечи, предварительно немного убавив зазор между электродами. И троение пропало полностью. Но динамика разгона, кажется, стала хуже. Расход топлива увеличился примерно на 0,3л/100км. Не могли ли оплавиться при троении соты нейтрализатора? На "холодную" движок троил примерно минуты 2 при каждом запуске
__________________
Из учебника военных водителей: зеркало заднего вида служит для подачи вида в глаза водителя
MetalHead вне форума  
Вверх