Re: FAQ по основным неисправностям двигателя
В начале февраля, когда стояли морозы под -30, решил поменять родные энгельские свечи зажигания на NGK №11 (машина при холодном пуске подтраивала). 3 дня откатал после этого без проблем, потом при интенсивных разгонах стал загораться чек и движок опять троил. Заглушишь, заведешь - не троит. Откатал в "неинтенсивном разгоне" примерно 600км, троение стало проявляться и при стационарных режимах. Потом снова поставил те предыдущие свечи, предварительно немного убавив зазор между электродами. И троение пропало полностью. Но динамика разгона, кажется, стала хуже. Расход топлива увеличился примерно на 0,3л/100км. Не могли ли оплавиться при троении соты нейтрализатора? На "холодную" движок троил примерно минуты 2 при каждом запуске
__________________
Из учебника военных водителей: зеркало заднего вида служит для подачи вида в глаза водителя
|