Цитата:
Сообщение от MetalHead
В начале февраля, когда стояли морозы под -30, решил поменять родные энгельские свечи зажигания на NGK №11 (машина при холодном пуске подтраивала). 3 дня откатал после этого без проблем, потом при интенсивных разгонах стал загораться чек и движок опять троил. Заглушишь, заведешь - не троит. Откатал в "неинтенсивном разгоне" примерно 600км, троение стало проявляться и при стационарных режимах. Потом снова поставил те предыдущие свечи, предварительно немного убавив зазор между электродами. И троение пропало полностью. Но динамика разгона, кажется, стала хуже. Расход топлива увеличился примерно на 0,3л/100км. Не могли ли оплавиться при троении соты нейтрализатора? На "холодную" движок троил примерно минуты 2 при каждом запуске
|
На Приоре Евро 3, следоватеьно стоит диагностический датчик кислорода, после катализатора. И если есть проблемы с катализатором, то он выдаст соответствующий сигнал, в виде загорания лампы чек. Просто загорание чек, это пропуски воспламенения, а вот мигание, это множественные, именно они и опасны.И посмотри у тебя катушки не Ителма...с ними бывают проблемы. А так надо диагностику и там многое станет ясно.