Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2010, 22:15   #2127
Djoni
Владелец серебрянной Оторвы
 
Аватар для Djoni
 
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: г.Электросталь
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8T
Сообщений: 6,915
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 23
Djoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ

У меня вопрос ко всем,кто не верит в экспертизу масел-А с чего вы взяли что напримео кастрол должен быть лучше шелл???С чего?Вы проводили ресурстные испытания?Каждые 10тыс вскрываете голову и маслянный поддон?Вынаете поршня?Замеряете мощность со стенда?Опускаете градусник в морозы чтобы замерит температуру застывания?Отдаёте масло на анализ в лаборатории и смотрите какое быстрее стареет и теряет свойства?Или у вас в гаражех крутяться на стендах 10 моторов с разными маслами залитыми в них и вы замеряете ресурс на каждом залитом масле???Откуда вы всё это берёте,а?)))Ненадо верить брендам и рекламе.просто лейте какое-нибудь одно масло.и мотор будет рад.Лишь бы не подделка.Переход с лукойла на Шелл оправдает себя только если ты будешь ездить на машине 10 лет,и тогда твоя машина пройдёт не 300тыс...а 330тыс....Неужели это всё стоит того?Или вы думаете у вас моща прибавляеться от замены масла?Ну ей богу порой смешно читать рассуждения о том,какое масло лучше)))На состояние и ресурс мотора больше влияет не масло..а режимы эксплуатации.
__________________
Не хватает поршней-будь поскромней!!!
Djoni вне форума  
Вверх