Саротовчане, нужна помощь!
Вообщем объясняю суть проблемы:
Занесло меня тут недавно на
джили клуб, ну и там естесственно решил почитать сравнение Приоры с Джили. Ну и наткнулся на высказываение некого пользователя под ником
Skeptik, который утверждал буквально следущее:
Цитата:
Беда "поклонников" ВАЗовской продукции разделяется на 2 типа:
- недостаток средств для приобретения "хорошей" иномарки
- узость мышления из-за которой они просто не хотят воспринимать информацию, которая может поколебать их в правильности выбора продукции ВАЗа.
|
Ну посмеялся я над этим, особенно над второй частью, потому как знаю, что большая часть Приороводов делала выбор сознательно и перед покупкой рассматривала ино по цене Приоры, взвешивая все за и против, а вот большая часть покупателей бюджетных ино Приору как вариант не смотрело, ибо уже эксплуатировали "Таз". Ну вообщем посмеялся, да почти забыл, если б не следующий его перл:
Цитата:
Насчет управления светом, я смотрю тут какие то "непонятки". То что обязаны иметь Европейские авто есть и на японских, и соответственно, на китайских. То, что необходимо постоянно находится на подрулевом переключателе и пользоваться ним очень удобно, а не шарить рукой по панели. А управление корректором и включение задних ПТФ - слева внизу от руля. Так по крайней мере у меня на Вижене. Яркость приборки регулируется на самой приборке. Не промахнешся. Сделал я это один раз и больше туда не лезу.
Могу поспорить, что такая компановка относится только к "япам". На современных "европейцах" такая же картина. Они же не "больные на всю голову", чтобы повторять неудачную компоновку с каждой новой моделью. Это - удел наших дизайнеров. На западе и востоке во главе угла стоит эргономика водительского места. А наши дизайнеры делают так как им удобно, а не так, чтобы удобно было водителям.
|
Ну вообщем видно, что человек вообще не в теме, а мы эту тему уже давно проходили (ещё во время первого нашествия Дрома), поэтому я ему накидал в доказательства того, что он не прав фотографий салона следующих авто: майбах, гольф6, мерседес, ФФ3, Опель астра, Шкода октавия. НО так получается, что на них он принципиадльно не может рассмотреть блок управления светом, который устроен так же как на Приоре.
Поэтому просьба:
Так как он из Саратова - мож кто-нить предложит ему (по бесплатной акции от priorovod.ru) на выходных за ручку повозить его по салонам Форда, Шкоды, ДжиЭм, Фольксвагена, БМВ, Мерседеса и продемонстрировать блоки включения света, выполеных по такой же логике, как на приоре?
В принципе, я уверен на 90% - было бы достаточно моего предложения найти человека в Саратове, который бы его повозил по салонам и продемонстрировал наглядно, что б Скептик заёрничал, придумал причину, по котрой не поедет и слил, но просто если придёт на их форум представитель Приоравода из Саратова и скажет что все готово к демонстативной поездке по салонам - собирайся,мол, поехали, то это будет ещё "красивее" и показательнее, что это именно ему свойственна:
Цитата:
- узость мышления из-за которой они просто не хотят воспринимать информацию, которая может поколебать их в НЕ правильности выбора продукции ВАЗа.
|
http://www.geely-club.com/forum/inde...,3482.120.html
З.Ы. Если зайдёте туда, постарайтесь без обсирания и ругани Чайномобиля - не роняйте лицо нашего клуба.