Цитата:
Сообщение от Polmiro
На боковинке 2мя клипсами держутся провода аудиоподготовки, снять их полный гемморой.
|
Нет, просто тянем их не вниз, а вбок!
Все-таки добрался да интернета и расскажу два слова про багажник.
Предыстория такова:
Купил докатку от "японца", на нее собираюсь пошить чехол и поселить за задним сидением вертикально, а нишу запаски использовать как хранилище для вещей-еды-инструментов

Фото1
Фото2
Делаем это так:
Берем коврик с пола, отрываем с него усилители (как коврик поднимите, поймете о чем я), отрываются они плохо, т.к. держатся на кляксах какого-то злого тягучего клея. В помощь строительный фен - отходят с ним на ура, температуру брал 200 градусов.
Коврик не держится в багажнике никак, просто вытаскиваем его.
Накладываем коврик на фанеру (у меня десятка), обрисовываем и убираем по сантиметру в том месте, где ковер загибается (он же чуть больше, чтоб накрывать пол без щелей!). Вырезаем. Примеряем на машину, убираем лобзиком в нужных местах еще (подгоняем то есть).
Предваительно отмечаем, где у нас будут открывающиеся боковые "ушки" и отрезаем их. Иначе хреновина в багажник не войдет!
Вырезаем люк. Учитываем, что он находится не посередине пола, поэтому отмеряем сами по факту.
Покупаем рояльные петли и маленькие саморезы, вернее большие, но с мини-шляпками. Прикручиваем открывающиеся элементы.
Под ушки подкладвыать ничего не надо, сами держатся отлично, под люк же с 3х сторон делаем "поддержки" снизу из остатков фанеры.
И врезаем маленький замочек-защелку, чтоб люк не грохотал.
В каждом элементе режем щель (у меня дырочка, но теперь советую щель), в которую с другой стороны пропускаем хлястики, удаленные с родного пола. пропускаем через прорезанные щели в покрытии.
Родное покрытие клеим на клей Дракон (или Титан - одно и то же). Оно будет чуть больше нашего фанерного пола и таким образом щелей не будет.
ВСЕ