Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2010, 11:24   #142
VladimirV
Клавиатурный мастер
 
Аватар для VladimirV
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Ставрополь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Хэтчбек
Сообщений: 2,173
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 19
VladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Техника трогания со светофора зимой

Цитата:
Сообщение от RadioMen Посмотреть сообщение
Ты ведать в какой-то иной от меня Москве живёшь? Вчера во дворе у м. Сокол, маленький уклон, скорость 15 км\ч, мужик вырулил из-за угла не глядя на первой световой скорости. Я по тормозам, а там лёд голый, если бы не шипы то остановился я бы не в метре от него, а в нём. Я 3 зимы откатал на липучке, а последние 3 на шипах так-что знаю о чём говорю.
Соглашусь. Шипы намного лучше, но менее долговечные и стоят дороже липучки, именно поэтому она так и популярна. Самого шипы спасали и машина не битая, а так уже 2 аварии точно было бы. На зиму буду всегда брать только шипы. До этого на всесезонке ездил, разница очень ощутима. 12-13 тыс можно купить обычные диски и шипы не дорогие. Машину потом дороже будет восстанавливать. Конечно на шипах нельзя резко трогаться.
__________________
VladimirV вне форума  
Ответить с цитированием Вверх