Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2010, 12:48   #143
Bougi
Втянувшийся
 
Аватар для Bougi
 
Регистрация: 22.12.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 224
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Bougi имеет много всего такого, чем может гордитьсяBougi имеет много всего такого, чем может гордитьсяBougi имеет много всего такого, чем может гордитьсяBougi имеет много всего такого, чем может гордитьсяBougi имеет много всего такого, чем может гордитьсяBougi имеет много всего такого, чем может гордитьсяBougi имеет много всего такого, чем может гордитьсяBougi имеет много всего такого, чем может гордитьсяBougi имеет много всего такого, чем может гордитьсяBougi имеет много всего такого, чем может гордитьсяBougi имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Техника трогания со светофора зимой

Цитата:
Сообщение от RadioMen Посмотреть сообщение
Вчера во дворе у м. Сокол, маленький уклон, скорость 15 км\ч, мужик вырулил из-за угла не глядя на первой световой скорости. Я по тормозам, а там лёд голый, если бы не шипы то остановился я бы не в метре от него, а в нём.
Я по дворам езжу не выше 10-15кмч, а когда подъезжаю к слепому участку, качусь вообще на первой накатом, на сброшенном газу. Суть твоей проблемы мне не понятна.

Не, доказывать не собираюсь, что безшиповка 100% лучше, всё зависит от водительских навыков, ну и самого авто. Хочу лишь сказать, что считаю что по Москве на мой взгляд лучше без шипов. Первое - не шумно, второе - лучше трогается (а я часто гоняю), третье - лучше тормозит по чистому асфальту. Все другие моменты весьма спорны, это надо проводить какие то тесты, тормозить например на одном участке и смотреть, у кого какой путь.

Последний раз редактировалось Bougi; 11.03.2010 в 13:13.
Bougi вне форума  
Ответить с цитированием Вверх