Цитата:
Сообщение от Djoni
У меня вопрос ко всем,кто не верит в экспертизу масел-А с чего вы взяли что напримео кастрол должен быть лучше шелл???С чего?Вы проводили ресурстные испытания?Каждые 10тыс вскрываете голову и маслянный поддон?Вынаете поршня?Замеряете мощность со стенда?Опускаете градусник в морозы чтобы замерит температуру застывания?Отдаёте масло на анализ в лаборатории и смотрите какое быстрее стареет и теряет свойства?Или у вас в гаражех крутяться на стендах 10 моторов с разными маслами залитыми в них и вы замеряете ресурс на каждом залитом масле???Откуда вы всё это берёте,а?)))Ненадо верить брендам и рекламе.просто лейте какое-нибудь одно масло.и мотор будет рад.Лишь бы не подделка.Переход с лукойла на Шелл оправдает себя только если ты будешь ездить на машине 10 лет,и тогда твоя машина пройдёт не 300тыс...а 330тыс....Неужели это всё стоит того?Или вы думаете у вас моща прибавляеться от замены масла?Ну ей богу порой смешно читать рассуждения о том,какое масло лучше)))На состояние и ресурс мотора больше влияет не масло..а режимы эксплуатации.
|
Я верю в экспертизу масел. Но провести испытания и опубликовать результаты- это разные вещи. Мне очень интересно как отпишется ЗР про отечественные масла. Просто я знаю про то, как ЗР написал в журналах одно, а в интернет-версии уже другое. И это было как раз про отечественные масла.
А к словам Djoni могу добавить,что если вы круглогодично льете импортную синтетику вязкости 5-40 и не травите движок промывками, то при нормальной эксплуатации 300 тыщ до ремонта вполне реально. И будь то Шелл,Мобил,Ликви Моли,Кастрол и т.д.,то большой разницы не будет,ИМХО, Разница будет лишь в расходах на эксплуатацию.