Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2010, 00:57   #2141
OlegOleg
Совсем как дома
 
Аватар для OlegOleg
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Подмосковье
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: ХС 90, C5 X7 Tourer 2.0 HDI
Сообщений: 885
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 119 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 16
OlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущее
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ

Цитата:
Сообщение от Djoni Посмотреть сообщение
У меня вопрос ко всем,кто не верит в экспертизу масел-А с чего вы взяли что напримео кастрол должен быть лучше шелл???С чего?Вы проводили ресурстные испытания?Каждые 10тыс вскрываете голову и маслянный поддон?Вынаете поршня?Замеряете мощность со стенда?Опускаете градусник в морозы чтобы замерит температуру застывания?Отдаёте масло на анализ в лаборатории и смотрите какое быстрее стареет и теряет свойства?Или у вас в гаражех крутяться на стендах 10 моторов с разными маслами залитыми в них и вы замеряете ресурс на каждом залитом масле???Откуда вы всё это берёте,а?)))Ненадо верить брендам и рекламе.просто лейте какое-нибудь одно масло.и мотор будет рад.Лишь бы не подделка.Переход с лукойла на Шелл оправдает себя только если ты будешь ездить на машине 10 лет,и тогда твоя машина пройдёт не 300тыс...а 330тыс....Неужели это всё стоит того?Или вы думаете у вас моща прибавляеться от замены масла?Ну ей богу порой смешно читать рассуждения о том,какое масло лучше)))На состояние и ресурс мотора больше влияет не масло..а режимы эксплуатации.
Я верю в экспертизу масел. Но провести испытания и опубликовать результаты- это разные вещи. Мне очень интересно как отпишется ЗР про отечественные масла. Просто я знаю про то, как ЗР написал в журналах одно, а в интернет-версии уже другое. И это было как раз про отечественные масла.
А к словам Djoni могу добавить,что если вы круглогодично льете импортную синтетику вязкости 5-40 и не травите движок промывками, то при нормальной эксплуатации 300 тыщ до ремонта вполне реально. И будь то Шелл,Мобил,Ликви Моли,Кастрол и т.д.,то большой разницы не будет,ИМХО, Разница будет лишь в расходах на эксплуатацию.
OlegOleg вне форума  
Вверх