Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2010, 08:21   #9
АРАРАТ
Свой человек
 
Аватар для АРАРАТ
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: г. Ташкент
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 744
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 16
АРАРАТ имеет великолепную ауру вокруг себяАРАРАТ имеет великолепную ауру вокруг себяАРАРАТ имеет великолепную ауру вокруг себяАРАРАТ имеет великолепную ауру вокруг себяАРАРАТ имеет великолепную ауру вокруг себяАРАРАТ имеет великолепную ауру вокруг себяАРАРАТ имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Чип-тюнинг от легендарного Паулюса!

Цитата:
Сообщение от AHT Посмотреть сообщение
Я бы сказал, что понятие жесткости весьма интересна.Нет двух движков звучащих одинаково у каждого свой звук, посторонние шумы от неисправности не в счет. А параметры работы движка на рейсинге гораздо оптимальней чем на стоке, возьмите хотя бы ХХ, разве раскобас, дерганья, рывки присущие стоку лучше чем плавная и ровная работа мотора. И что тут тогда отрицательней? Конечно неравномерная работа с гулянием оборотов. На Е2 обороты стоят на отметки 840 как вкопанные, а на стоке гуляют от 750 до 860...вот и сравнивайте. Но повторю..мотор мотору рознь и тут свое веское слово должен сказать диагност.
Еще раз спасибо!
АРАРАТ вне форума  
Вверх