Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2010, 09:58   #32
Multitronics
Свой человек
 
Регистрация: 23.10.2008
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 642
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 17
Multitronics является великолепным маяком светаMultitronics является великолепным маяком светаMultitronics является великолепным маяком светаMultitronics является великолепным маяком светаMultitronics является великолепным маяком светаMultitronics является великолепным маяком светаMultitronics является великолепным маяком светаMultitronics является великолепным маяком светаMultitronics является великолепным маяком светаMultitronics является великолепным маяком светаMultitronics является великолепным маяком света
Re: Вопросы по бортовым компьютерам Multitronics

Цитата:
Сообщение от Koles5 Посмотреть сообщение
Multitronics, у меня аналогичный вопрос по показаниям остатка в баке
1)полный бак 43 литра
2) бак - ДУТ(ЭБУ ставится, но ничего не показывает...)
3) бак тарировал
оттарировал бак остаток показывал 5 л, залил 20 л, остаток показывал 25 (сколько было в реале не знаю) отъездил до остатка 23 л (т.е. израсходовал 2-2,5 л) залил до полного вошло 21,6.
А должно было войти 20 л.
Погрешность получается 1-2 л.
Вообще какой способ более точный - тарирование или калибровка?
Самый точный - электронный (ДУТ ЭБУ), но каждый раз ручками при заправке вводить надо. А из физического ДУТ самый точный ДУТ тарированный, но ДУТ при этом методе калибровки должен быть полностью исправным (не иметь выработки резистора - бугорки/ямки).
А несовпадение 1-2 литра вообще нормально, неизвестно правильно ли заливается при заправке, тем более в Вашем случае их было две. Многое зависит так же от правильной калибровки расхода топлива, которая делается перед калибровкой/тарировкой бака.
Multitronics вне форума  
Вверх