Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2010, 10:31   #11
Кesh
Бывалый
 
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: совеЦкий союз
Пол: Мужской
Автомобиль: Знак отличия
Сообщений: 1,275
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Кesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущее
Re: Техника трогания со светофора зимой

Цитата:
Сообщение от Bougi Посмотреть сообщение
другие моменты весьма спорны, это надо проводить какие то тесты, тормозить например на одном участке и смотреть, у кого какой путь.
Да таких тестов куча (причин не доверять им - 0,000001), и всегда липучка в жопе (кроме укатанного снега), даже зачастую по торможению на асфальте. И еще совершенно правильный комментарий всегда идет, соизмеримый тормозной путь у липучки и у шипов при -10...-15, а вот при тем-рах близких к нулю (-2...-5) липучка опять в жопе и это объективно. А вот субъективно некоторым действительно липучка больше нра. Лично я сторонник шипов и больше 2-х сезонов в принципе на шинах не езжу, так что пусть вылетают если им так надо
Кesh вне форума  
Ответить с цитированием Вверх