Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2010, 12:09   #11
Prof
Летающий радист
 
Аватар для Prof
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Московская область
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Volkswagen Tiguan 2.0 4Motion
Сообщений: 8,197
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 24
Prof имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора и джили мк

Цитата:
Сообщение от Brocker Посмотреть сообщение
кажись долго. в приоре ОЖ 7.8 литра. у меня тепло в салоне уже через 10 минут в - 20С. через 6 минут стрелка темп-ры ОЖ прыгает на 50 градусов (есть видео на телефоне)
впрочем 5 литров ОЖ мне кажется маловато - может там радиатор увеличенный по сравнению с приоровским, а это значит что двигаетель более подвержен перегреву.
в жару +40С двигатель джили мк нормально тянет?
За Джили не скажу, но вот по своему опыту - в Альмере-Классике емкость системы охлаждения раза в два меньше, чем в Приоре, в результате прогрев происходит гораздо быстрее. Но там на радиаторе стоят два здоровых вентилятора - видимо, этим компенсируют меньший объем. Наверное, разная школа проектирования. Что лучше - не знаю, я инженегр по другой части! ))
Prof вне форума  
Вверх