Тема: Формула 1
Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2010, 13:31   #87
Владимир Владимирович
Легенда форума
 
Аватар для Владимир Владимирович
 
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Керчь - столица Боспорского царства
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: KIA Sportage 1.7D MT
Сообщений: 6,664
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 70 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 922
Владимир Владимирович имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир Владимирович имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир Владимирович имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир Владимирович имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир Владимирович имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир Владимирович имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир Владимирович имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир Владимирович имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир Владимирович имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир Владимирович имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир Владимирович имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Формула 1

Пресс-конференция
Гран-при: Bahrain Grand Prix


Гран При Бахрейна: Пресс-конференция в четверг




Участники: Дженсон Баттон (McLaren), Льюис Хэмилтон (McLaren), Фелипе Масса (Ferrari), Фернандо Алонсо (Ferrari), Михаэль Шумахер (MercedesGP)

Вопрос: Вопрос ко всем – чего вы больше всего ждете от нынешнего сезона? Кто начнет? Пожалуй, действующий чемпион мира...
Дженсон Баттон: Думаю, для всех ответ одинаков – поскорее оказаться на трассе. Прошло несколько месяцев с того момента, как трое из нас в прошлый раз выходили на старт, хочется поскорее вернуться в борьбу. Тесты – часть нашей работы, но по-настоящему нам нравятся именно гонки. Я с нетерпением жду начала, как мне кажется, невероятно напряженного сезона – возможно, он окажется одним из самых захватывающих в истории Формулы 1, так что быть его частью само по себе событие!

Вопрос: Льюис, чего больше всего ждете вы?
Льюис Хэмилтон: Выезда на трассу. Тесты прошли достаточно весело, но сейчас на них отводится не так много времени, а чем больше часов мы проводим в кокпите, тем лучше себя чувствуем. Я хочу поскорее начать сезон и оценить расстановку сил.

Вопрос: Фелипе?
Фелипе Масса: А я хочу вернуться в гонки после восьмимесячного перерыва. Это достаточно большой срок, я с нетерпением жду возможности вступить в борьбу и начать прогрессировать после, как заметил Льюис, очень непродолжительных зимних тестов.

Вопрос: Михаэль, чего ждете вы после еще более длительного перерыва? Кстати, добро пожаловать!
Михаэль Шумахер: Спасибо! Я жду, когда загорится зеленый сигнал на выезде с пит-лейн или погаснут красные огни на старте.

Вопрос: Точнее, момента, когда гаснут красные огни?
Михаэль Шумахер: Именно.

Фелипе Масса: Ты неплохо мотивирован, уже надел комбинезон!

Михаэль Шумахер: Так и есть!

Вопрос: Фернандо?
Фернандо Алонсо: Аналогичный ответ – жду начала борьбы. Тесты – тоже неплохо, но это лишь подготовка к гонке, сейчас все мои мысли связаны с воскресным днем.




Вопрос: Кто-нибудь из вас успел прогуляться по трассе? Михаэль, что скажете о новой секции? Должно быть, вам она совершенно незнакома…
Михаэль Шумахер: Первая половина трассы выглядит потрясающе. Вторая не так интересна, но нужно проехать круг и оценить все на деле.

Вопрос: Кто-то еще выходил на трассу? Дженсон?
Дженсон Баттон: Нет, мы прогуляемся вечером.

Вопрос: Льюис?
Льюис Хэмилтон: Аналогично.

Вопрос: Дженсон, вы перешли в новую команду. Что стало самым заметным отличием, а что – самым серьезным вызовом?
Дженсон Баттон: Самым серьезным вызовом стала смена команды. С прошлой я сотрудничал на протяжении семи лет, и переход мог стать проблемой – здесь совершенно иные условия, да и в принципе многие из нас не любят перемены. Однако все сложилось замечательно, спустя два месяца я действительно чувствую себя частью McLaren, хотя мы не провели ещё ни одной гонки.

Я старался как можно быстрее освоиться на новом месте, но команда превзошла все мои ожидания. Они действительно нацелены на успех – предыдущий сезон сложился для них не совсем удачно, и теперь они ждут реванша. Подготовка оказалась достаточно эффективной, а наличие симулятора позволило мне быстрее привыкнуть к новой машине. Я подолгу находился на базе McLaren, беседовал с инженерами, а зачастую просто изучал обстановку, стараясь адаптироваться. Что касается тестов, они также оказались вполне успешными.

Сейчас нужно дорожить каждой секундой, проведенной в команде, ведь ситуация быстро меняется. До начала квалификации у нас есть пятница и утро субботы – не так много времени, значит, необходимо быть предельно собранным и готовым к борьбе.

Вопрос: Чемпионское звание и единичка на носовом обтекателе – это мотивирует, или наоборот – успокаивает?
Дженсон Баттон: Не думаю, что это каким-то образом снижает мотивацию – нужно позитивно смотреть на вещи! Очень приятно видеть чемпионскую единичку на своей машине, особенно здесь, на первой гонке сезона. Перед тем, как надеть шлем, я еще раз взгляну на нее, и это, наверняка, будет эмоциональный момент, но когда ты садишься в кокпит и опускаешь визор, мысли о прошлом сезоне вылетают из головы – ты полностью сосредоточен на предстоящей борьбе.

Вопрос: Год назад в Бахрейне вы финишировали первым. Эту трассу можно назвать удачной?
Дженсон Баттон: Мне нравится этот автодром, на нем приятно гоняться, и здесь действительно можно обгонять. Новая секция состоит из девяти поворотов, большинство из которых проходятся на небольшой скорости – это может стать непростой задачей, поэтому мне хочется поскорее выехать на трассу и посмотреть, на что мы будем способны.

Во время прогулки трудно составить точное мнение, симулятор полезен, но лучше сесть за руль и все проверить. Надеюсь, новая секция будет способствовать обгонам, но не уверен, что их число заметно возрастет. Впрочем, более сложная конфигурация, скорее всего, добавит интриги, так что я с нетерпением начала свободных заездов.

Вопрос: Льюис, рядом с вами сидит действующий чемпион мира. Как это меняет ситуацию? Вы чувствуете дополнительную мотивацию?
Льюис Хэмилтон: Не думаю, что это что-то меняет. Команда хорошо приняла Дженсона, он работает очень эффективно, заражая всех своим энтузиазмом и энергией. Лично я вижу в этом только положительный момент. Что касается меня лично, после относительно неудачного сезона, закончившегося, впрочем, на мажорной ноте, я нацелен на хороший результат.

Вопрос: К каким изменениям в правилах было сложнее всего адаптироваться?
Льюис Хэмилтон: Пожалуй, к возросшему весу машин – в противном случае все было бы намного проще. Пришлось заново изучать поведение шин, прикидывать тактику на длинный отрезок гонки, но в остальном всё шло по стандартному сценарию. Предстоящий уик-энд, в любом случае, окажется непростым для участников.

Вопрос: В дебютном сезоне вы финишировали вторым в Бахрейне…
Льюис Хэмилтон: Такое ощущение, словно это было давным-давно! Тогда у нас была действительно быстрая машина. В прошлые два года все складывалось не так удачно, но, хочется верить, что предстоящий уик-энд станет новой страницей и для меня, и для Дженсона, и для McLaren.


__________________
Верить никому нельзя, мне - можно! )))
КАПРИ КРЫМ 2012 в г. Керчь СОСТОЯЛСЯ!
Владимир Владимирович вне форума  
Вверх