Цитата:
Сообщение от Shkrek
5. Длительная работа ЭСУД в режиме гашения детонации (на- пример, работа двигателя на низ- кооктановом бензине).
|
имхо, мы из-за баранки этого не видим, но ЭСУД постоянно что-то корректирует, что бы гасить детонацию. когда корректировка дошла до предела (дальше менять угол уже некуда, достигнут предел, предусмотренный в ЭСУД), слышится звон пальцев - как следствие детонации. если что-то и регистрируется, то только работа именно при достижении этих пределов, иначе пришлось бы регистрировать каждую минуту работы двигателя, ибо коррекция, имхо, происходит безостановочно в том или ином пределе.
имхо, запись в букваре правильная, но ориентирована на чайников, что бы по крайней мере не лили 92-ой бензин (как одну из причин возникновения детонации - низкооктановый бензин). мне эта запись видится примерно так: ваш бензин - 95. а дальше, как про микроволновку для америксов: не сушите котов в печке. опытный водитель и так поймет по звуку двигла (по звону пальцев), что он либо перегрузил двигатель (, например, ошибся в выборе передачи, что возможно даже на 98-ом), либо залил какую-то бодягу (если детонация аномально появилась в режимах, где её быть не должно).