Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2010, 22:40   #512
Airwolf
Забанен
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Курган, Россия
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: FF2 1.6 115 л.с.
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Airwolf имеет позорную репутацию в наших кругахAirwolf имеет позорную репутацию в наших кругахAirwolf имеет позорную репутацию в наших кругахAirwolf имеет позорную репутацию в наших кругахAirwolf имеет позорную репутацию в наших кругахAirwolf имеет позорную репутацию в наших кругах
Re: Приора и джили мк

По поводу охлаждения: Есть такое понятие - динамика процесса... т.е. чем эффективнее снимается тепловая энергия с в цилиндров в блоке и отдается окружающей среде тем выше КПД всей системы, и если у 14 (да и у всех передниприводных ВАЗов) при -5гр включается ленвец, это может значить только то, что КПД всей системы низкое. т.е. надо было оптимизировать процесс передачи тепла в атмосферу более эффективными способами не увеличивая до 1 ведра объем системы охлаждения а увеличивая КПД всей системы в целом. И именно по этому у иномарок объем жидкости в системе охлаждения меньше.
Airwolf вне форума  
Вверх