Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2010, 12:22   #5
Штат
Завсегдатай
 
Аватар для Штат
 
Регистрация: 23.05.2008
Адрес: Россия
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: Тойота ЛК-80
Сообщений: 496
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
Штат не успел проявить себя
Re: Вопросы по бортовым компьютерам Штат

леха=60,к-линия в электропакете "ЛЮКС" фирмы ИТЭЛМА ( с задними стеклоподьемниками) проходит через электропакет не просто через оптореле, а через порт UART микроконтроллера , время от времени микроконтроллер электропакета "забывает" коммутировать к-линию и на диагностическом разъеме связь пропадает. Почему так происходит- не знаю, скорее всего недоработка в ПО микроконтроллера либо таким сбоям производитель не придает значения.
В АПС установлено оптореле для снижения влияния статического электричества и помех, однако это оптореле то ли выбрано разработчиком без запаса, то ли как в электропакете отключает время от времени к-линию. Нельзя исключать, что таким образом разработчики "вредничают" - достаточно вспомнить историю с прошивками в начале 2000-х. Серийные вазовские прошивки позволяли запускать автомобиль зимой только на финском зимнем 95-м бензине, а "из-под полы" те же самые вазовские калибровщики продавали нормальные прошивки.
Штат вне форума  
Вверх