В свое время очень сильно был озадачен обсуждаемым вопросом. насчет того что лучше лить 92 с меньшим количеством всяких примесей но с меньшим октановым числом или 95 с большим октановым числом и с большим количеством китайских химикатов.
Проштудировал весь интернет. и прочтя пару тройку любопытных статей от знающих людей пришел к выводу что с написанным стоит согласится.
А вывод в тех статьях такой:
1. ЛИТЬ 92 Т.К. В НЕМ МЕНЬШЕ ХИМИИ.
2. ВСЕ ЧТО НАПИСАНО В ЭТОЙ ВЕТКЕ ФОРУМА НАСЧЕТ НЕОБХОДИМОСТИ НАЛИЧИЯ В БАКЕ ВЫСОКО ОКТАНОВОГО ТОПЛИВА - верно! но как это сделать не заливая супер химию 95? ответ в п.3.
3. ЛИТЬ на 10-15 литров 92 БУТЫЛКУ АЦЕТОНА.
да именно к таким выводам и пришли авторы тех статей.
суть в чем - заливаем 92 как наименьшее из зол на заправках РФ, и повышаем октановое число ацентоном (у него оно 100). в итоге получаем высоко октановое топливо с меньшим количеством примесей в сравнении с 95 и 98 бензином.
Отвечаю на возможные вопросы (опять же ответы из прочитанных статей)
1. нет двигателю не будет плохо, ничего не испортится.
2. нет бензобак ацетон не проест

) были и такие рассуждения

)
3. нет никаким трубочкам и патрубкам ничего не доспеется от такого количества ацетона - как вариант засуньте кусок резины в ванночку с ацетоном..ничего не произойдет в ближайшие лет ...надцать.
4. и т.д.