Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2010, 20:04   #289
vlixup

Приоровод г. Югорска
 
Аватар для vlixup
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Югорск, ХМАО, 86
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 10,661
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 26
vlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Обороты двигателя

Цитата:
Сообщение от 2172h Посмотреть сообщение
vlixup, ВУТ - вакумный усилитель тормозов. Отсоеденить шланг идущий к ВУТ и заглушить чем то штуцер после снятия шланга. Станет лучше работать, значит или ВУТ или шланг.
А он тут причем? Подсос воздуха через него? Если подсос воздуха то, я думаю, он должен быть тогда постоянный. А у меня временами. И почему вы думаете что подсос, такое чувство как буд то движку наоборот его не хватает.

Слышал такой слух, что на Фордах было, машина глохла на холостых лечилось это сверлением отверстия в дроссельном узле.
__________________
vlixup вне форума  
Вверх