Постоялец
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Барнаул
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 324
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
|
Re: Приора vs Ино
Двиг в идеале, ничего пока с ним делать, масло от замены до замены, пробег на данный момент 134 тырки, брал с аука с пробегом 99. Заменил пока только тормозные колодки передние и ремень навесного, начал в дождь свистеть, цена вопроса колодки-1090, ремень-310. Масло Кастрюль, чёт как присел на него так и лью, летом погуще, зимой пожиже. Эта зима-суровое испытание, в сильные морозы угонял в гараж, если до 25 то на стоянке. За зиму раз попал на стоянке в -38, завелась раза с 10го, хорошо что нигде ничего не выдавило, больше не экспериментировал, ближе к весне пришлось поменять акум, покемонский вторую зиму не выдержал, стоял ихний 35ый, поставил Титан 47ой, крутит зашибись. Цена вопроса 2200, купил жижу в варик с покемонии не меняна, думаю потеплеет заменю цена 1800 4 литра, как раз на замену. Всё затрат больше за два года небыло. Варик замечательная штуковина, двиг воет на одних оборотах, а машина не по децки разгоняется, но если честно предпочитаю механику. Двиг ВТЕКнутый, но одновальный, более овощной чем двухвальный, но все равно многим одноклассникам недогнать. Стойки пока не текут и не потеют, техосмотр прохожу второй год по честному, свет Ксенон заводской сразу отрегулировал, так что на ТО вопросов не возникает. ИМХО ксенон ненравится особенно в сумерки, галоген лучше на мой взгляд. Осенью неутерпел и снял крышку клапанов, хотелось посмотреть состояние ремня ГРМ и помпы, а заодно отрегулировать клапана, всё оказалось чисто и сухо, а клапана регулируются точ в точь как на москвиче. В салоне места оч много, офигенно что нет центрального тунеля и ручка коробки на панели, оч удобно. Правда вот с ручником, точнее с ножником никак не подружусь. Кушает пока в городе зимой чуть меньше 10ки, на трассе укладывался в 6,6 при скорости 90-120, но это не все такие Цивики, у мну комплектация IE самая экономичная, хотя в характеристиках написано 5,2 объективно такого расхода не добивался никогда, думаю из за качества самого бензина. Пришла на литье с зимней резиной почти новой Бридж на 15 дюймов, дополнительно купил летнюю тоже Бридж и пожалел слишком жёсткая, подвеска у Хонды не из мягких, поскольку под спорт режим заточена, а тут ещё жёсткая резина, в общем не айс.Если одним словом обозвать ощущения, то Приятная машина подойдёт как нельзя лучше, шумахерских ощущений в ней нет.
|