Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2010, 13:51   #1640
OlegOleg
Совсем как дома
 
Аватар для OlegOleg
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Подмосковье
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: ХС 90, C5 X7 Tourer 2.0 HDI
Сообщений: 885
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 119 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 16
OlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущее
Re: Приора vs Ино

Цитата:
Сообщение от kolchin Посмотреть сообщение
Двиг в идеале, ничего пока с ним делать, масло от замены до замены, пробег на данный момент 134 тырки, брал с аука с пробегом 99. Заменил пока только тормозные колодки передние и ремень навесного, начал в дождь свистеть, цена вопроса колодки-1090, ремень-310. Масло Кастрюль, чёт как присел на него так и лью, летом погуще, зимой пожиже. Эта зима-суровое испытание, в сильные морозы угонял в гараж, если до 25 то на стоянке. За зиму раз попал на стоянке в -38, завелась раза с 10го, хорошо что нигде ничего не выдавило, больше не экспериментировал, ближе к весне пришлось поменять акум, покемонский вторую зиму не выдержал, стоял ихний 35ый, поставил Титан 47ой, крутит зашибись. Цена вопроса 2200, купил жижу в варик с покемонии не меняна, думаю потеплеет заменю цена 1800 4 литра, как раз на замену. Всё затрат больше за два года небыло. Варик замечательная штуковина, двиг воет на одних оборотах, а машина не по децки разгоняется, но если честно предпочитаю механику. Двиг ВТЕКнутый, но одновальный, более овощной чем двухвальный, но все равно многим одноклассникам недогнать. Стойки пока не текут и не потеют, техосмотр прохожу второй год по честному, свет Ксенон заводской сразу отрегулировал, так что на ТО вопросов не возникает. ИМХО ксенон ненравится особенно в сумерки, галоген лучше на мой взгляд. Осенью неутерпел и снял крышку клапанов, хотелось посмотреть состояние ремня ГРМ и помпы, а заодно отрегулировать клапана, всё оказалось чисто и сухо, а клапана регулируются точ в точь как на москвиче. В салоне места оч много, офигенно что нет центрального тунеля и ручка коробки на панели, оч удобно. Правда вот с ручником, точнее с ножником никак не подружусь. Кушает пока в городе зимой чуть меньше 10ки, на трассе укладывался в 6,6 при скорости 90-120, но это не все такие Цивики, у мну комплектация IE самая экономичная, хотя в характеристиках написано 5,2 объективно такого расхода не добивался никогда, думаю из за качества самого бензина. Пришла на литье с зимней резиной почти новой Бридж на 15 дюймов, дополнительно купил летнюю тоже Бридж и пожалел слишком жёсткая, подвеска у Хонды не из мягких, поскольку под спорт режим заточена, а тут ещё жёсткая резина, в общем не айс.Если одним словом обозвать ощущения, то Приятная машина подойдёт как нельзя лучше, шумахерских ощущений в ней нет.
А дорожный просвет у нее как?
OlegOleg вне форума  
Вверх