Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2010, 17:52   #1669
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs Ино

Цитата:
Сообщение от Праворульщик Посмотреть сообщение
Полчаса назад был на центровой площади Подольска, из примерно 200 находящихся там авто не видел ни одного немца...
Только не говори, что одни японки.
Цитата:
Сообщение от Праворульщик Посмотреть сообщение
Все современные двигателя с системой изменения фаз газораспределения требуют регулировки клапанов.... Гидрокомпенсаторы - прошлый век!!!!!
На дорогих авто - возможно. Есть ли на автомобилях, близких по цене приоре (300-350 тысяч у дилера) автомобили с с системой изменения фаз газораспределения? Не надо сравнивать недорогую приору с дорогими навороченными машинами - это некорректно. Если бы она была бы оснащена всеми современными наворотами, то она не стоила бы свои 300 тысяч, она была бы несоизмеримо дороже.
YARYCK вне форума  
Вверх