Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2010, 16:09   #624
zONavets
Первооткрыватель Молдовы
 
Аватар для zONavets
 
Регистрация: 18.04.2009
Адрес: Кишинёв, Молдова
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Corolla
Сообщений: 391
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
zONavets является пока необработанным, но явно драгоценным камнемzONavets является пока необработанным, но явно драгоценным камнемzONavets является пока необработанным, но явно драгоценным камнемzONavets является пока необработанным, но явно драгоценным камнемzONavets является пока необработанным, но явно драгоценным камнемzONavets является пока необработанным, но явно драгоценным камнемzONavets является пока необработанным, но явно драгоценным камнемzONavets является пока необработанным, но явно драгоценным камнемzONavets является пока необработанным, но явно драгоценным камнемzONavets является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Интегрированная аудиосистема в автомобилях LADA Priora

Цитата:
Сообщение от Ждущий Посмотреть сообщение
Ээ... "Не корысти ради, а токмо" истины для (ничего личного, просто чтоб не вводить посетителей форума в заблуждение), позволю продолжить диалог.
Активная антена - обычная антена, НО со встроенным усилителем и направленная. Направленность дает лучший прием в одном направлении, но худший в другом (типа, едем - есть радио, повернули - пропало радио). Вот если бы в Лексусе было бы не 2 по бокам, а 4, еще на лобовом и заднем - тогда было бы шоколадно, но видно при таких то деньгах на аппарат пожадничали. Далее, усилитель на антене актуален при длинном кабеле от антены к приемнику (компенсирует потери сигнала в кабеле, как у телевизионных антен), ибо сам "усилитель" есть и в приемнике. А вот тут вопрос: если приемник слабый (съэкономили на радиочасти) - хорошая активная антена может помочь. В Лексусе, я думаю, хороший и именно поэтому в нем лучше прием, а не от этих активных антен (реклама их производителем - маркетинговый ход, или там приемник дерьмо, ИМХО). "Палка" на крыше эт , конечно, не антена , была бы ей, если, как говорил ранее, длина около метра и от крыши на изоляторе с полметра. А те, что сейчас ставят, с "удлиняющей" катушкой (этакая спираль, что видно иногда в основании антены) как бы направленные во все стороны, кроме земли, т.е. крыша не мешает, а размер меньше. Есть ли такое в антене Приоры - не знаю, крупной фото не видел. А по поводу "разрабатываются японцами" - тут я патриот, они конечно молодцы, но радио и многое чего другое придумали НАШИ, а если и не наши, то часто и не японцы - они просто пунктуально внедряют то, что придумано другими. Чего нам и не хватает (за год не могут кусок "железа" в авто воткнуть и еще потратить на рекламу несуществующего этого деньги).
И еще по поводу антен: и чего это для радителескопов строят такие гигантские антены (даже японцы), взяли бы активную антену и порядок:wink:. А вообще каждый выбирает, что удобнее (компактность или прием).
Теория твоя верна... Только вот я про практику... На LX570 отлично ловят 2 антенны...
__________________
Кам тугеза
zONavets вне форума  
Вверх