Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2010, 18:12   #1447
PoloSatiK
Свой человек
 
Аватар для PoloSatiK
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора универсал
Сообщений: 667
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
PoloSatiK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPoloSatiK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPoloSatiK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPoloSatiK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPoloSatiK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPoloSatiK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPoloSatiK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPoloSatiK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPoloSatiK является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Шумоизоляция автомобиля

Цитата:
Сообщение от softsys Посмотреть сообщение
материал тяжел в укладке,
Цитата:
очень сильно отличается
Цитата:
Главный критерий при прикатке БОМБА, это обязательно прогревать его термо-пистолетом (промышленный фен) до тех пор пока он не станет ОЧЕНЬ мягкий и липкий.
я понял о чём мне писали. материал действительно отличается. очень твёрдый, ничерта не гнётся, греть надо очень сильно и гораздо дольше, чем вибропласт. на сложный рельеф лепится сложнее, но в принципе и к нему можно привыкнуть, главное понять как с ним обращаться.
делали пол вчера с товарищем, устали как собаки. самое тяжёлое это собрать всё обратно. пенопласт на полу на место клали или выбрасывали?
нас ещё чёрт дернул панель снимать. вроде всё открутили, а она не поддаётся, пришлось собирать обратно. только время потеряли. серебристая консоль встала не ровно =( в верхней части появился зазор и мафон не до конца вставляется. может провода мешают? хотя с ними вроде всё в порядке. подскажите в чём может быть дело. и кто-нибудь знает как панель снимается? был бы очень признателен за советы.
PoloSatiK вне форума  
Вверх