Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2010, 19:16   #3
OlegOleg
Совсем как дома
 
Аватар для OlegOleg
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Подмосковье
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: ХС 90, C5 X7 Tourer 2.0 HDI
Сообщений: 885
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 119 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 16
OlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущее
Re: Опыт общения с ИПГ и замена по гарантии чего-либо!

Цитата:
Сообщение от Marat Посмотреть сообщение
Да, это гарантийный случай. У меня такая проблема была, устранена по гарантии. Причина ржавчины, в том, что нарушена технология установки блестящей накладки на капоте и крышке багажника.
А каким образом устранена проблема?
OlegOleg вне форума  
Ответить с цитированием Вверх