Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2010, 20:31   #543
Штурман
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Украина
Пол: Мужской
Автомобиль: Geely MK
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Штурман станет известным достаточно скороШтурман станет известным достаточно скороШтурман станет известным достаточно скороШтурман станет известным достаточно скороШтурман станет известным достаточно скоро
Re: Приора и джили мк

Ну и желчи ж в вас, ребята! Откуда столько ненависти к тому, что вы видели только издалека? Первые страницы этой темы вызывали улыбку, но дальше.... это ужас! Тему превратили в "против кого дружить будем?" или "если ты не с нами, то ты против нас". Мыслите шире. Еще недавно нас убеждали, что там за границей Великого и Могучего СССР все очень плохо и люди там все несчастные, а Союз НЕРУШИМЫХ будет вечным, и все в это верили! А тех кто сомневался... в психушку (как минимум).
Так и тут всех инакомыслящих с грязью щедро смешивают. Но есть же и тут разумные люди, при чем и старшего поколения, например Winnie-the-Pooh, которые вышли за пределы стереотипов и смотрят на вещи с разных сторон. Зачем же сразу набрасываться на таких людей? Перенимайте широту мышления, господа!
А теперь по теме: создается такое впечатление, что китайские авто для России и для других стран делают на разных заводах. Взять ту же Джили МК. В российский тестах фигурирует авто с двигателем 1,5. В Украину завозят ТОЛЬКО 1,6, мощность 107 л.с. Может и другие какие-то конструктивные отличия имеются между российскими Джили и украинскими? Очень даже возможно.
Да и с сервисной поддержкой в Украине все обстоит на несколько порядков выше. Проблемы с запчастями бывают редко и быстро все решается если дать по шапке менеджеру. Моей МК уже 2 года. в 2008 году после ДТП мне нужно было поменять заднюю фару. Ее мне поменяли в течении 2 дней. Цена фары 240 грн! при чем это не в столице! а вы говорите, что ждать нужно месяцами, что нет запчастей и т.п. Стоимость запчастей как видите тоже совсем небольшая. У нас в семье есть еще одна МК, она наездила за 2 года уже больше 130 тыс. и ломаться пока не собирается, так что не наговаривайте. С нашими дорогами и пробками приходилось менять только стойки, амортизаторы и сцепление. Сцепление менялось за это время 2 раза: первый раз на 70 тыс, второй раз на 110. Машина несколько раз была в небольших ДТП, из повреждений только бамперы пострадали и оптика.
В своей машине мне еще не приходилось за 2 года менять ничего по ходовой.
Единственная общая проблема у всех Джили - криворукие мастера на авторизированных СТО. Они там не докручивают, там "случайно" срывают и т.п.
Может действительно большая разница между российскими и украинскими Джили? Наши ж машины ездят и проблем с ними не больше, чем с теми же Тойотами, Хондами и т.п.!
И еще: не нужно тут в один ряд ставить ВСЕ китайские машины. это все равно что говорить, что ГАЗ-66 это то же самое что и Жигули копейка.
Штурман вне форума  
Вверх