Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2010, 10:04   #2200
OlegOleg
Совсем как дома
 
Аватар для OlegOleg
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Подмосковье
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: ХС 90, C5 X7 Tourer 2.0 HDI
Сообщений: 885
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 119 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 16
OlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущее
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ

Цитата:
Сообщение от Halik Посмотреть сообщение
Я сам из Дагестана работаю в сотовой компании. У меня есть служебная нива с недавних времен наши машинки перевели на лукойловские масла раньше лили Эссо (кризис люди меньше балаболить стали))) ) так вот зимой гидро компенсаторы всего пару секунд тараторят а на эссо пока до 50 не прогреется было отчетливо слышно. Я поинтересовался чем живет лукойл и паралельно и ТНК так вот эти 2 предприятия оказывается не плохо вкладываются в развитие и имеют допуски от мировых производителей авто. Вот и я решил на своей машинке соскочить с кастрола (кстати угар был 0.8л доливал за 10000км) на лукойл ( на нем пока угар не заметил) можно было и на ТНК просто у нас я не нашел их официалов заливаю синтетику лукойл. У меня на данный момент 14ка хочу вот приору (тем более у нас в регионе хорошо их ценят ))) ) вот хочу узнать стоит покупать или нет.
Кстати кастрол стоит 1000р полусинт класс SL, а лукойл 820р синт. класс SM. И еще незабывайте по европейским законам в маслах присутствует 30% очищенной отработки)))
В Дагестане у меня друг живет, аварец- очень уважаемый мною человек. Работали когда-то вместе, а теперь он на пенсию вышел и уехал в родное селение. И от него я слышал, что в Дагестане 44 народности и вроде 8 национальностей. И что люди, живущие через ущелье, разговаривая на своих родных языках, друг-друга не понимают. Но это так к слову.
Я писал про ТНК вот здесь
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=22177&page=3
Так вот этот одноклассник в 2000 году работал в нашем университете водителем-персональщиком. И горюче-смазочные материалы у них были строго Лукойл. Автопарк у них большой и машины ремонтировали они сами. Так он мне тогда еще сказал, что все отечественные масла гамно, если даже после Лукойла движки внутри забиты отложениями.
В 2005 я видел это своими глазами на ремонтируемом движке и офигел сколько грязи в двигателе. Кстати в те времена, при ремонте движка после Лукойла, коленвал растачивался 100%.
Как обстоят дела сегодня я не знаю. Из моих знакомых никто Лукойл не пользует. И надо думать, что компания не стоит на месте и развивается. Может быть на сегодня это отличные масла, в которых не такая высокая зольность как раньше. Также может быть у товарища, который написал про забитые маслоприемники в регионе много поддельного Лукойла. Все может быть. Но у меня доверия к Лукойлу нет.
OlegOleg вне форума  
Вверх