Цитата:
Сообщение от Halik
Я сам из Дагестана работаю в сотовой компании. У меня есть служебная нива с недавних времен наши машинки перевели на лукойловские масла раньше лили Эссо (кризис люди меньше балаболить стали))) ) так вот зимой гидро компенсаторы всего пару секунд тараторят а на эссо пока до 50 не прогреется было отчетливо слышно. Я поинтересовался чем живет лукойл и паралельно и ТНК так вот эти 2 предприятия оказывается не плохо вкладываются в развитие и имеют допуски от мировых производителей авто. Вот и я решил на своей машинке соскочить с кастрола (кстати угар был 0.8л доливал за 10000км) на лукойл ( на нем пока угар не заметил) можно было и на ТНК просто у нас я не нашел их официалов заливаю синтетику лукойл. У меня на данный момент 14ка хочу вот приору (тем более у нас в регионе хорошо их ценят ))) ) вот хочу узнать стоит покупать или нет.
Кстати кастрол стоит 1000р полусинт класс SL, а лукойл 820р синт. класс SM. И еще незабывайте по европейским законам в маслах присутствует 30% очищенной отработки)))
|
В Дагестане у меня друг живет, аварец- очень уважаемый мною человек. Работали когда-то вместе, а теперь он на пенсию вышел и уехал в родное селение. И от него я слышал, что в Дагестане 44 народности и вроде 8 национальностей. И что люди, живущие через ущелье, разговаривая на своих родных языках, друг-друга не понимают. Но это так к слову.
Я писал про ТНК вот здесь
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=22177&page=3
Так вот этот одноклассник в 2000 году работал в нашем университете водителем-персональщиком. И горюче-смазочные материалы у них были строго Лукойл. Автопарк у них большой и машины ремонтировали они сами. Так он мне тогда еще сказал, что все отечественные масла гамно, если даже после Лукойла движки внутри забиты отложениями.
В 2005 я видел это своими глазами на ремонтируемом движке и офигел сколько грязи в двигателе. Кстати в те времена, при ремонте движка после Лукойла, коленвал растачивался 100%.
Как обстоят дела сегодня я не знаю. Из моих знакомых никто Лукойл не пользует. И надо думать, что компания не стоит на месте и развивается. Может быть на сегодня это отличные масла, в которых не такая высокая зольность как раньше. Также может быть у товарища, который написал про забитые маслоприемники в регионе много поддельного Лукойла. Все может быть. Но у меня доверия к Лукойлу нет.